Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
А еще белый Эксплорер нравится очень, но опять говорят проблемы с з\ч, а больше с сервисом- сложилось впечатление по рассказам знакомых, что у Форда самый отвратный сервис- просто наплевательское отношение к клиентам, кто что слышал?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Ромик
А еще белый Эксплорер нравится очень, но опять говорят проблемы с з\ч, а больше с сервисом- сложилось впечатление по рассказам знакомых, что у Форда самый отвратный сервис- просто наплевательское отношение к клиентам, кто что слышал?
Не сервис, а дилер, тут смотря какой дилер,и его желание и отношение к клиенту. Есть нормальные, без особых претензий. Хотя иногда бывает и так, есть Дилер ДЖЕНСЕР опель и шевролет, обслуживание ужасное,хамы,уроды,и дураки. А есть у нас же тот же ДЖЕНСОР но только форд, обслуживание совсем другое, т.к. обслуживался и там и там, вывод могу сделать, и для себя сделал так, крест на нашем дилере опель и шевролет. Вот бывает и так, одна компания, а управляющие разные,отсюдова и обслуживание разное.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Ромик
А еще белый Эксплорер нравится очень, но опять говорят проблемы с з\ч, а больше с сервисом- сложилось впечатление по рассказам знакомых, что у Форда самый отвратный сервис- просто наплевательское отношение к клиентам, кто что слышал?
В Туле - да. После того, как Автокласс передал свои дилерские полномочия в Бекас-Авто, те полностью забили на адекватное обслуживание клиентов. Зачем? Тут такой золотой дождь из "Фокусов" посыпался. Как не обслуживай - все равно, 2-3 года на гарантийных машинах народ будет ездить на ТО и по заводским косякам.
Но я-бы не проецировал эту ситуацию на другие регионы. Зависит все не от марки, а от адекватности дилера.