Цитата:
Сообщение от Oleg L
Почему нет? Ведь любители Хенде ни секунды не сомневаются, что всё хорошо, что Санта стоит дороже Мурано, который где-то на 15 сантиметров больше. Включаем обратку и почему бы нам не сравнить Санту с автомобилем который на 15 см короче? Тем более по высоте сопоставимые, даже, если не ошибаюсь, то Куга повыше будет. По качеству салона дык вообще близнецы братья, по опциям в штатах тоже. Что у нас мне пока до конца не понятно. Турбо-движок спокойно будет тянуть машину и по ходовым ощущениям и характеристикам Форд будет даже лучше. По престижности, наверное, даже Форд покруче будет, судя по продажам Фокусов.
|
Так я же не против. Можно и с АСХ сравнить.
Только я не верю, что мурано 4,85 в длинну. Если это так, то у ниссана я нашёл ещё один тотальный минус кроме внешних даннхы автомобилей:
умение сделать салон ничтожно маленьким при огромных размерах самой машины...
И ниссан мурано дороже санты. 1,9 ляма за топ с бензином. Санта 1,75...
А вообще, каждый сравнивает что хочет. Я лишь говорю своё мнение. Кугу лично я бы даже не рассматривал. Во-первых, некрасивая. Во-вторых, маленькая. В-третьих, убогий салон от фокуса. Опции безопасности меня не интересуют. Мне не надо чтобы машина могла тормозить перед впереди идущим препятствием. Это я сделаю сам.