Мне кажется ты ошибаешься. Санта 4,7 метра. На дибильном сайте форда размеров куги нет. Но уверен, что она меньше, чем 4,6 метра.
Почему нет? Ведь любители Хенде ни секунды не сомневаются, что всё хорошо, что Санта стоит дороже Мурано, который где-то на 15 сантиметров больше. Включаем обратку и почему бы нам не сравнить Санту с автомобилем который на 15 см короче? Тем более по высоте сопоставимые, даже, если не ошибаюсь, то Куга повыше будет. По качеству салона дык вообще близнецы братья, по опциям в штатах тоже. Что у нас мне пока до конца не понятно. Турбо-движок спокойно будет тянуть машину и по ходовым ощущениям и характеристикам Форд будет даже лучше. По престижности, наверное, даже Форд покруче будет, судя по продажам Фокусов.
Почему нет? Ведь любители Хенде ни секунды не сомневаются, что всё хорошо, что Санта стоит дороже Мурано, который где-то на 15 сантиметров больше. Включаем обратку и почему бы нам не сравнить Санту с автомобилем который на 15 см короче? Тем более по высоте сопоставимые, даже, если не ошибаюсь, то Куга повыше будет. По качеству салона дык вообще близнецы братья, по опциям в штатах тоже. Что у нас мне пока до конца не понятно. Турбо-движок спокойно будет тянуть машину и по ходовым ощущениям и характеристикам Форд будет даже лучше. По престижности, наверное, даже Форд покруче будет, судя по продажам Фокусов.
Так я же не против. Можно и с АСХ сравнить.
Только я не верю, что мурано 4,85 в длинну. Если это так, то у ниссана я нашёл ещё один тотальный минус кроме внешних даннхы автомобилей:
умение сделать салон ничтожно маленьким при огромных размерах самой машины...
И ниссан мурано дороже санты. 1,9 ляма за топ с бензином. Санта 1,75...
А вообще, каждый сравнивает что хочет. Я лишь говорю своё мнение. Кугу лично я бы даже не рассматривал. Во-первых, некрасивая. Во-вторых, маленькая. В-третьих, убогий салон от фокуса. Опции безопасности меня не интересуют. Мне не надо чтобы машина могла тормозить перед впереди идущим препятствием. Это я сделаю сам.