Цитата:
Сообщение от Oleg L
Зимой на Х3 не ездил, но есть видео в инете, где довольно неплохо Х3 гребет, сейчас не найду сходу, но по памяти даже мордой сугроб наскреб пока ехал. Но снег судя по всему был рыхлый, а в таком снеге и я на Мурано со своим клиренсом в снегу выше порогов парковался на работе сегодня.
Клиренс у Х3 кстати весьма неплохой, свесы короткие, дно плоское, да и полный привод всеми колесами нормально крутит. Сама резина, если ранфлет, явно не для бездорожья, но если поставить нормальную с шипами, то мне кажется, что не хуже чем у одноклассников будет. Не вижу принципиального отличия между Х3 и Х-трейлом по проходимости. Тот же Пат явно попроходимее обоих будет.
|
вот именно. ни на том ни на другом не ездил, поэтому не видишь разницы. а я поездил прошлой зимой.. и пат у меня в семье есть. и ЯВНОГ превосходства у пата перед трейлом нет, в чем я убеждался этой зимой не раз.
трейл при всей его неказистой внешности действительно довольно неплохо приспособлен для умеренного бездорожья. Х3 по проходимости аналог мурано или ФХ.
---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я вообще не понял - с каких пор Х-треил образец проходимости?  Такой же паркетник как и все остальные...
|
сергей, среди паркетников действительно образец. лучше него разве что фрилендер, у него геометрия получше, и терран респонс есть (те же роботы колесные)
я же выкладывал кучу видео в теме про трейл, помнишь? посмотри и попробуй повторить на Х3 или своем ауте