потому что проходимость г-но. я сильно сомневаюсь что Х3 по силам 20см снега.
мне очень нравится Х3 и в принципе я рассматривал как вариант трехлетку. но увы, я даже на туссане с трудом проезжал прошлой зимой. а уж этой зимой и подавно, трейл и тот пару раз еле прополз. а патфайндер даже застрял. про Х3 и говорить смешно.
Зимой на Х3 не ездил, но есть видео в инете, где довольно неплохо Х3 гребет, сейчас не найду сходу, но по памяти даже мордой сугроб наскреб пока ехал. Но снег судя по всему был рыхлый, а в таком снеге и я на Мурано со своим клиренсом в снегу выше порогов парковался на работе сегодня.
Клиренс у Х3 кстати весьма неплохой, свесы короткие, дно плоское, да и полный привод всеми колесами нормально крутит. Сама резина, если ранфлет, явно не для бездорожья, но если поставить нормальную с шипами, то мне кажется, что не хуже чем у одноклассников будет. Не вижу принципиального отличия между Х3 и Х-трейлом по проходимости. Тот же Пат явно попроходимее обоих будет.
Зимой на Х3 не ездил, но есть видео в инете, где довольно неплохо Х3 гребет, сейчас не найду сходу, но по памяти даже мордой сугроб наскреб пока ехал. Но снег судя по всему был рыхлый, а в таком снеге и я на Мурано со своим клиренсом в снегу выше порогов парковался на работе сегодня.
Клиренс у Х3 кстати весьма неплохой, свесы короткие, дно плоское, да и полный привод всеми колесами нормально крутит. Сама резина, если ранфлет, явно не для бездорожья, но если поставить нормальную с шипами, то мне кажется, что не хуже чем у одноклассников будет. Не вижу принципиального отличия между Х3 и Х-трейлом по проходимости. Тот же Пат явно попроходимее обоих будет.
Я вообще не понял - с каких пор Х-треил образец проходимости? Такой же паркетник как и все остальные...
Зимой на Х3 не ездил, но есть видео в инете, где довольно неплохо Х3 гребет, сейчас не найду сходу, но по памяти даже мордой сугроб наскреб пока ехал. Но снег судя по всему был рыхлый, а в таком снеге и я на Мурано со своим клиренсом в снегу выше порогов парковался на работе сегодня.
Клиренс у Х3 кстати весьма неплохой, свесы короткие, дно плоское, да и полный привод всеми колесами нормально крутит. Сама резина, если ранфлет, явно не для бездорожья, но если поставить нормальную с шипами, то мне кажется, что не хуже чем у одноклассников будет. Не вижу принципиального отличия между Х3 и Х-трейлом по проходимости. Тот же Пат явно попроходимее обоих будет.
вот именно. ни на том ни на другом не ездил, поэтому не видишь разницы. а я поездил прошлой зимой.. и пат у меня в семье есть. и ЯВНОГ превосходства у пата перед трейлом нет, в чем я убеждался этой зимой не раз.
трейл при всей его неказистой внешности действительно довольно неплохо приспособлен для умеренного бездорожья. Х3 по проходимости аналог мурано или ФХ.
---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я вообще не понял - с каких пор Х-треил образец проходимости? Такой же паркетник как и все остальные...
сергей, среди паркетников действительно образец. лучше него разве что фрилендер, у него геометрия получше, и терран респонс есть (те же роботы колесные)
я же выкладывал кучу видео в теме про трейл, помнишь? посмотри и попробуй повторить на Х3 или своем ауте
трейл при всей его неказистой внешности действительно довольно неплохо приспособлен для умеренного бездорожья. Х3 по проходимости аналог мурано или ФХ.
К слову, на Мурано раздатка та же, что на Х-трейле, только у Мурано клиренс пониже, что-то я чудес от Мурано не жду, да и уверен, что не получу.
К слову, на Мурано раздатка та же, что на Х-трейле, только у Мурано клиренс пониже, что-то я чудес от Мурано не жду, да и уверен, что не получу.
и муфта таже, клиренс меньше, вес больше, роботов в колесах нет.
получаем аналог х3.
---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:11 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
На ютьюбе тоже много видео, где аутлендер по капот в грязи и едет. Но это же не означает, что он внедорожник. С чего Х-треил так ползает? В чём его преимущество по сравнению с аутом? Привод такой же. Клиренс такой же. Немного лучше ход подвески... Просто не понятно с чего вдруг он будет хорошо ползать...
в чем преимущество? в том что привод не такой аут не подтормаживает буксующее колесо, сколько раз повторять? а трейл подтормаживает так, что даже в песке крутятся все 4. и муфта у трейла блокируется сильнее, и перегреть ее сложнее (мне пока не удавалось, хотя буксовал прилично несколько раз) и ходы подвески больше. все это вместе дает весьма большое преимущество в проходимости. я в этом убеждаюсь каждую неделю. не в теории а на практике.
хочешь сравнить проходимость? реально давай какнить скатаемся на полигон.
вобще для трейла есть отдельная тема
я же выкладывал кучу видео в теме про трейл, помнишь? посмотри и попробуй повторить на Х3 или своем ауте
На ютьюбе тоже много видео, где аутлендер по капот в грязи и едет. Но это же не означает, что он внедорожник. С чего Х-треил так ползает? В чём его преимущество по сравнению с аутом? Привод такой же. Клиренс такой же. Немного лучше ход подвески... Просто не понятно с чего вдруг он будет хорошо ползать...