Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 11:36   #1
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Выбор кроссовера

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
потому что проходимость г-но. я сильно сомневаюсь что Х3 по силам 20см снега.
мне очень нравится Х3 и в принципе я рассматривал как вариант трехлетку. но увы, я даже на туссане с трудом проезжал прошлой зимой. а уж этой зимой и подавно, трейл и тот пару раз еле прополз. а патфайндер даже застрял. про Х3 и говорить смешно.
Зимой на Х3 не ездил, но есть видео в инете, где довольно неплохо Х3 гребет, сейчас не найду сходу, но по памяти даже мордой сугроб наскреб пока ехал. Но снег судя по всему был рыхлый, а в таком снеге и я на Мурано со своим клиренсом в снегу выше порогов парковался на работе сегодня.
Клиренс у Х3 кстати весьма неплохой, свесы короткие, дно плоское, да и полный привод всеми колесами нормально крутит. Сама резина, если ранфлет, явно не для бездорожья, но если поставить нормальную с шипами, то мне кажется, что не хуже чем у одноклассников будет. Не вижу принципиального отличия между Х3 и Х-трейлом по проходимости. Тот же Пат явно попроходимее обоих будет.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 11:45   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Выбор кроссовера

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Зимой на Х3 не ездил, но есть видео в инете, где довольно неплохо Х3 гребет, сейчас не найду сходу, но по памяти даже мордой сугроб наскреб пока ехал. Но снег судя по всему был рыхлый, а в таком снеге и я на Мурано со своим клиренсом в снегу выше порогов парковался на работе сегодня.
Клиренс у Х3 кстати весьма неплохой, свесы короткие, дно плоское, да и полный привод всеми колесами нормально крутит. Сама резина, если ранфлет, явно не для бездорожья, но если поставить нормальную с шипами, то мне кажется, что не хуже чем у одноклассников будет. Не вижу принципиального отличия между Х3 и Х-трейлом по проходимости. Тот же Пат явно попроходимее обоих будет.
Я вообще не понял - с каких пор Х-треил образец проходимости? Такой же паркетник как и все остальные...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 12:13   #3
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Выбор кроссовера

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я вообще не понял - с каких пор Х-треил образец проходимости? Такой же паркетник как и все остальные...
Это в комплектации "без роботов". А с роботами он - о-го-го!
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2013, 12:54   #4
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Выбор кроссовера

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Зимой на Х3 не ездил, но есть видео в инете, где довольно неплохо Х3 гребет, сейчас не найду сходу, но по памяти даже мордой сугроб наскреб пока ехал. Но снег судя по всему был рыхлый, а в таком снеге и я на Мурано со своим клиренсом в снегу выше порогов парковался на работе сегодня.
Клиренс у Х3 кстати весьма неплохой, свесы короткие, дно плоское, да и полный привод всеми колесами нормально крутит. Сама резина, если ранфлет, явно не для бездорожья, но если поставить нормальную с шипами, то мне кажется, что не хуже чем у одноклассников будет. Не вижу принципиального отличия между Х3 и Х-трейлом по проходимости. Тот же Пат явно попроходимее обоих будет.
вот именно. ни на том ни на другом не ездил, поэтому не видишь разницы. а я поездил прошлой зимой.. и пат у меня в семье есть. и ЯВНОГ превосходства у пата перед трейлом нет, в чем я убеждался этой зимой не раз.
трейл при всей его неказистой внешности действительно довольно неплохо приспособлен для умеренного бездорожья. Х3 по проходимости аналог мурано или ФХ.

---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я вообще не понял - с каких пор Х-треил образец проходимости? Такой же паркетник как и все остальные...
сергей, среди паркетников действительно образец. лучше него разве что фрилендер, у него геометрия получше, и терран респонс есть (те же роботы колесные)
я же выкладывал кучу видео в теме про трейл, помнишь? посмотри и попробуй повторить на Х3 или своем ауте
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:00   #5
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Выбор кроссовера

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
трейл при всей его неказистой внешности действительно довольно неплохо приспособлен для умеренного бездорожья. Х3 по проходимости аналог мурано или ФХ.
К слову, на Мурано раздатка та же, что на Х-трейле, только у Мурано клиренс пониже, что-то я чудес от Мурано не жду, да и уверен, что не получу.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:11   #6
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Выбор кроссовера

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
К слову, на Мурано раздатка та же, что на Х-трейле, только у Мурано клиренс пониже, что-то я чудес от Мурано не жду, да и уверен, что не получу.
и муфта таже, клиренс меньше, вес больше, роботов в колесах нет.
получаем аналог х3.

---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:11 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
На ютьюбе тоже много видео, где аутлендер по капот в грязи и едет. Но это же не означает, что он внедорожник. С чего Х-треил так ползает? В чём его преимущество по сравнению с аутом? Привод такой же. Клиренс такой же. Немного лучше ход подвески... Просто не понятно с чего вдруг он будет хорошо ползать...
в чем преимущество? в том что привод не такой аут не подтормаживает буксующее колесо, сколько раз повторять? а трейл подтормаживает так, что даже в песке крутятся все 4. и муфта у трейла блокируется сильнее, и перегреть ее сложнее (мне пока не удавалось, хотя буксовал прилично несколько раз) и ходы подвески больше. все это вместе дает весьма большое преимущество в проходимости. я в этом убеждаюсь каждую неделю. не в теории а на практике.
хочешь сравнить проходимость? реально давай какнить скатаемся на полигон.
вобще для трейла есть отдельная тема
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:08   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Выбор кроссовера

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
я же выкладывал кучу видео в теме про трейл, помнишь? посмотри и попробуй повторить на Х3 или своем ауте
На ютьюбе тоже много видео, где аутлендер по капот в грязи и едет. Но это же не означает, что он внедорожник. С чего Х-треил так ползает? В чём его преимущество по сравнению с аутом? Привод такой же. Клиренс такой же. Немного лучше ход подвески... Просто не понятно с чего вдруг он будет хорошо ползать...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU