Цитата:
Сообщение от АН-32
... Странно, что при такой скрупулезной работе, проведенной над автомобилем, японцы забыли о такой важной для «настоящего внедорожника» функции. И ведь эту ошибку поправить не так уж и сложно – нужно лишь перенастроить алгоритм системы стабилизации…
Взято из http://motor.ru/articles/2012/09/13/outlander/ ..
|
В соответствии с этим документом:
ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ ООН производители авто устанавливают свои устроиства.. Цель ЭКУ - оказать водителю помощь в удержании транспортного средства на дороге в момент наступления ситуации, когда он может
не справиться с управлением. А этим и занимается в мицу - "
ASC (Active Stability Control) и
ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE)". (Много букв .. согласен).
Короче -
система стабилизации не обязана решать задачу внедорожного качества .. трогания авто при "диагоналке" .. Система стабилизации тут не причем .. получается. Хотя элементы .. те же .. тормоза, колеса и т.д. ..
ИМХО. Теперь я все больше и больше начинаю понимать - что такое
кроссовер. Это такое авто .. ростом примерно 170 .. ниже на 10 это 160 - седаны .. выше на 10 это 180 - пикапы и джипы .. а это 170 - посередине - кроссовер .. высокий универсал ..

Больше от седана и кое что от джипа ..
---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Diemon
..Да что Вы уважаемые коллеги к словам цепляетесь?..
|
Не .. Никто не цепляется. Здесь же форум .. Так .. я думаю это они беседу поддержать ..