Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 15:52   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
... Странно, что при такой скрупулезной работе, проведенной над автомобилем, японцы забыли о такой важной для «настоящего внедорожника» функции. И ведь эту ошибку поправить не так уж и сложно – нужно лишь перенастроить алгоритм системы стабилизации…
Взято из http://motor.ru/articles/2012/09/13/outlander/ ..
В соответствии с этим документом: ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ ООН производители авто устанавливают свои устроиства.. Цель ЭКУ - оказать водителю помощь в удержании транспортного средства на дороге в момент наступления ситуации, когда он может не справиться с управлением. А этим и занимается в мицу - "ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE)". (Много букв .. согласен).
Короче - система стабилизации не обязана решать задачу внедорожного качества .. трогания авто при "диагоналке" .. Система стабилизации тут не причем .. получается. Хотя элементы .. те же .. тормоза, колеса и т.д. ..
ИМХО. Теперь я все больше и больше начинаю понимать - что такое кроссовер. Это такое авто .. ростом примерно 170 .. ниже на 10 это 160 - седаны .. выше на 10 это 180 - пикапы и джипы .. а это 170 - посередине - кроссовер .. высокий универсал ..
Больше от седана и кое что от джипа ..

---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Diemon Посмотреть сообщение
..Да что Вы уважаемые коллеги к словам цепляетесь?..
Не .. Никто не цепляется. Здесь же форум .. Так .. я думаю это они беседу поддержать ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием