Цитата:
Сообщение от bc----
v888v, просто у вариатора и свои мозги вполне на уровне, поэтому при нажатии тапки в пол он сразу выводит обороты движка на максимум. Только с полсекунды тормозит, возможно, на случай, если это было случайное колебание ноги на педали.
PS Максимальная динамика у машины на оборотах максимальной мощности, а не момента.
|
Согласен полностью насчет мозгов вариатора .. Ездил на королле с роботом а тестил .. от ауди Q3 .. до нонды CRV. Сравнивал между собой. Причем сразу же в этот же день. Даже по нескольку раз. В городском режиме. Благо нам тут дают по городу покататься. Вариатор у Out-III поразил комфортом и плавностью и .. откликаемостью педали .. Как я не пытался - не смог выявить "тупизны" или задержек.. или толчков .. Поэтому и тестил несколько раз и по разному .. и в качестве пассажира тоже.. Можно сказать пресловутые
полсекунды - входят в ощущение плавности работы а не "тупизны" при переключении. Не напрягает. Даже не заметно получается. ИМХО.
"Максимальная динамика у машины на оборотах максимальной мощности, а не момента." - да-да верно. Максимальная мощность при 6000 об/мин. Но привык до максимальных оборотов не доводить .. Без крайней необходимости .. Да и более "прожорлив" движок при максималке. Тут как всегда: либо топливная экономичность, либо динамика .. Выбираю посередине ..
---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:00 ----------
Цитата:
Сообщение от happy_ru
...
1. Сами лепестки очень удобны, ..
|
Они ещё и металлические .. высокие по площади .. и не вращаются с рулем .. Т.е. не приляпаны как "игрушка" ..