Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Вы пользуетесь подрулевыми лепестками?
Мотор 2.0л, лепестками пользуюсь регулярно. 40 9.35%
Мотор 2.0л, лепестками не пользуюсь, или пару раз поигрался ими. 128 29.91%
Мотор 2.4л, лепестками пользуюсь регулярно. 41 9.58%
Мотор 2.4л, лепестками не пользуюсь, или пару раз поигрался ими. 219 51.17%
Голосовавшие: 428. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 01:44   #11
happy_ru
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Не возражений ради, а дискусси для, коли уж пошла такая пьянка )))

1. Сами лепестки очень удобны, по сравнению с "аля-типтроником", где передачи переключаются вверх-вниз. Во-первых, потому что руку с руля не надо убирать, а во-вторых, когда на машине с "автоматом" рука тянется за рычаг - подключается память про алгоритм ручной коробки. Была ситуация на предыдущей машине - обгон, перед ним включил движением вниз "вторую", разогнался, ручку вверх - на третью (и прям цифирка на экранчике горит), гоним дальше, заканчиваем обгон на 5 тыс. оборотах, возращаемся на свою полосу и логично дернуть ручку вверх (плюс 1 - четвертая) но в этот момент руки вспоминают нормальную ручную коробку и давят рычаг вниз в поисках НОРМАЛЬНОЙ четвертой передачи.... Двигатель в восторге и дядя на грузовике тоже .... Пронесло, но с тех пор ручку в движении больше не торгал. На лепестках эти манипуляции как то интуитивнее происходят.

2. Задержка при понижени передачи если просто топнуть на газ действительно есть, пол-секунды больше или меньше не замерял, но не комфортно, когда на педаль надавил, обороты под обрез а варик думает "шутит он или ехать будем?" (так и хочется увидить на панельке надпись "вы собираетесь скинуть 2 передачи. Продолжить или Отменить?) Более прогнозируемый обгон получается, когда едешь за обгоняемым предметом на выставленной 4й виртуальной передаче с оборотами 3 тыс., появилось ДОСТАТОЧНОЕ ДЛЯ МАРЕВРА окно, давим газ и уверенно, без задержек уходим на обгон. Еще раз повторюсь - это не для форса (у нас не та машина) а от естественного желания поменьше времени провести на встречке. Обгон закончен, ставим D и спокойно катим дальше.

3. Если ручками переключаешь передачу вверх в интервале от 5 до 6 тысяч - следующая подхватывает, ИМХО, веселее, чем отрабатывает варик при тапке-в-пол.

4. Все вышеперечисленное не имеет смысла при движении по длинной, прямой, не загружённой дороге в солнечный июльский полдень, а ненастной октябрьской ночью, когда впереди тебя петляет нудная фура, гадит на стекло и при этом о приближающемся повороте узнаешь по внезапно начинающейся сплошной, когда уже "в обгоне" - лучше иметь уверенность, что машина будет делать то что ты хочешь.... и здесь лепестки cool

ЗЫ Говорю только про 2.4, что с 2.0 - не знаю.
happy_ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU