Karp, вы меня переубеждаете в том, что я видел лично? Оригинальный подход. При достижении красной зоны включается следующая виртуальная передача. Аналогично при слишком низких оборотах идет переключение вниз.
А я подсел на лепестки последнее время. В городе. Любая возможность дернуть быстро с места и даже иногда перестроения - дергаю на пониженую.
Кстатии заметил иногда такое. Тупишь например в пробке. Затем свобода. Начинаешь разгоняться ,вариатор тупит ,дергаешь минус ,но ускорение вялое ,дергаешь минус еще раз и только тогда чувствуется что перешел на пониженую и начинаешь резво ускоряться. Ну тоесть такое чувство что изначально на D вариатор выбрал неправильно передачу для разгона. Типа как чуть ли не на третей тронулся
Бывает так редко ,но бывает...
bc----, Понятно
Кстатии еще наблюдение. Если на светофоре есть желание гарантированно быстро дернуть на D ,нужно пока стоИшь ,включить N и пару раз газануть. Ну так примерно под 1800 - 2000 оборотов. Затем на D и спокойно ждать зеленый
Но при этом есть два минуса. Первый это то что из соседних машин на тебя иногда начинают смотреть как на дебила , а второй ,более неприятный ,это если загорится зеленый ,а обороты не успели упасть до холостых и включить D , машина довольно неприятно дернется вперед всем телом. Что то мне подсказывает это не очень хорошо для вариатора...
Karp, вы меня переубеждаете в том, что я видел лично? Оригинальный подход. При достижении красной зоны включается следующая виртуальная передача. Аналогично при слишком низких оборотах идет переключение вниз.
Переубеждать не буду. Просто вот пару цитат и ссылок на ресурс.
Karp, вы меня переубеждаете в том, что я видел лично? Оригинальный подход. При достижении красной зоны включается следующая виртуальная передача. Аналогично при слишком низких оборотах идет переключение вниз.
До красной зоны не доводил, а на слишком низких абсолютно точно идёт переключение вниз. А при полной остановке вообще автоматически переходит в режим D и нужно снова жать на лепесток.
Лепестки - вещь классная, пользуюсь редко, нет места для разгона. Но когда есть возможность, то ДА. Пару движений рукой, 150 км/ч, все сзади смотрят в уходящую точку.
Лепестков у меня нет, но "Ds"ом пользуюсь регулярно при обгонах.
а у Вас там кнопка или положение рычага?
а положение "L" есть?
Если там положение рычага подписано вместо L Ds, фото выложите пожалуйста.
Раз у нас понижайка липовая, а лепестками я так и не проникся, думаю можно или нет сделать режим спорт путем замыкания других контактов ЕТАКСа (как это на XLбыло в свое время сделано), чтобы вместо понижайки спортивный режим включался?
Раз у нас понижайка липовая, а лепестками я так и не проникся, думаю можно или нет сделать режим спорт путем замыкания других контактов ЕТАКСа (как это на XLбыло в свое время сделано), чтобы вместо понижайки спортивный режим включался?