Ну вот, пришел мессия и научил нас, неразумных, как жить.
Для обгона сколько пробовал - одни только неудобства от лепестков. Выгода состоит в экономии полсекунды на изначальное раздумывание вариатора, но сам разгон совершенно такой же, проверено. Ну а обгонять так, чтобы эти полсекунды могли быть критичными - это головы не иметь надо.
PS Пока что я начал пользоваться (крайне редко) лепестками для принудительного фиксирования первой передачи на крутых подъемах. Очень интересно летом сравнить 1 передачу и режим L в Крыму по горам. Прошлым летом я там катался на L, и в паре мест машина затягивала с трудом. Сейчас подозреваю, что на первой она бы заехала вообще легко, надо будет проверить.
не совсем так.
На пустом ауте может и не сильно заметно, а когда груженый - заметно, тем более когда в трафике все спешат обогнать именно эти 2-3 сек. задумчивости варика напрягают.
На лепестках позволяет скинуть на 1-2 передачи вниз и, соответственно разгон получается быстрее.
Хотя каждый выбирает то, что ему удобнее
Добавлено через 1 минуту
По опросу - добавил бы строчку : "испотльзую лепестки по необходимости, помогают" - и голосую за этот вариант
На пустом ауте может и не сильно заметно, а когда груженый - заметно,
Я многократно сравнивал. Повторю, непосредственно в динамике разницы не заметил, точнее сказать, она может быть либо нулевая, если правильно выбрал руками скорость, либо в пользу автомата, если руками что-то сделал не так. Тапка в пол - и вариатор сам ставит минимально возможную передачу. Разница в том, что в ручном режиме реакция на педаль мгновенная, а в автомате вариатор с полсекунды ждет, что-то раздумывает. Т.е. резко вклиниться в окно в плотном потоке - это полезно, просто я такими фокусами не увлекаюсь, так что, видимо, и не могу полностью оценить это преимущество. Но вот именно при обгонах пользы от этих 0.5с мало, если только не говорить о совсем безмозглом водятле, который обгоняет вообще "впритирку". Но ему не лепестки нужны, а эвтаназия.
bc----, а Вы в какой части Москвы обитаете, а то можно было бы "потягаться" на наших одинаковых авто, но с разным бензином. Мне вот просто самому интересно: есть ли разница и какая на 92/95?... Одному скучно.
Зы не оффтоп
bc----, а Вы в какой части Москвы обитаете, а то можно было бы "потягаться" на наших одинаковых авто, но с разным бензином. Мне вот просто самому интересно: есть ли разница и какая на 92/95?... Одному скучно.
Марьино. Можно покатушки устроить на выходных, как раз недалеко есть промзона с пустой и прямой дорогой, на которой машины редко появляются. Я катаюсь на 92 бензине. Разгон до 100 пробовал и на лепестках и на автомате, разницы никакой.
Зачастую важно именно резко ускориться в начале разгона - и тут лепестки могут помочь.
Я именно это и написал выше. Другой вопрос, что предпочитаю не водить так, чтобы необходимо было настолько резко ускоряться, что полсекунды могут стать критичными.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Цитата:
Сообщение от bc----
Ну вот, пришел мессия и научил нас, неразумных, как жить.
Ага, и я так же подумал на его сообщение
Цитата:
Сообщение от bc----
Для обгона сколько пробовал - одни только неудобства от лепестков. Выгода состоит в экономии полсекунды на изначальное раздумывание вариатора, но сам разгон совершенно такой же, проверено. Ну а обгонять так, чтобы эти полсекунды могли быть критичными - это головы не иметь надо.
Совершенно согласен, только ещё добавлю, что ладно ещё если кто-то пользуется лепестками "на автомате", а то если "обдумывать" как ими клацать, то это лишняя потеря времени и концентрации внимания (которое гораздо важнее сосредоточить на дорожной обстановке при одном из самых опасных маневров, коим является обгон).
Цитата:
Сообщение от bc----
PS Пока что я начал пользоваться (крайне редко) лепестками для принудительного фиксирования первой передачи на крутых подъемах. Очень интересно летом сравнить 1 передачу и режим L в Крыму по горам. Прошлым летом я там катался на L, и в паре мест машина затягивала с трудом. Сейчас подозреваю, что на первой она бы заехала вообще легко, надо будет проверить.
Аналогично в "сложных условиях" на покатушках (типа таких) использовал "режим L" (кстати, не только грязь и подъёмы, но и на спусках для лучшего торможения двигателем). Так вот "в сложных условиях" навряд ли приходится ездить быстрее 45 км/ч, а до этого графики режимов L и лепестковой-первой одинаковы, а включать L быстрей и удобней (поэтому ей и обходился).
Таким образом (при наличии режима L) лично для меня остаётся использование лепестков только на горных серпантинах для торможения двигателем на затяжных спусках (но не самых крутых - для крутых и режима L достаточно). А для всего остального использую D и L.
Kuzenkakol, если мне не изменяет склероз, ГТ до 20км/ч, или до 40, не помню точно, вообще ни при каких условиях не блокируется. На пандусе скорость была точно не выше 10 км/ч. Или склероз мне все-таки изменяет, и ГТ может блокироваться на низкой скорости?
bc----, думаю частично может, а график у них идиотский вообще там разное давление на плиту блокировки подается, поэтому там всё намного тоньше, чем они изобразили...
Добавлено через 9 минут
Надо короче у VladGor спросить, он выводил диод на блокировку ГТ.