Цитата:
Сообщение от magadaner
Вчера общался с инженером по гарантии БМ. Как специалист и просто человек он произвел на меня приятное впечатление. По поводу запаха сказал, что помощи можно не ждать, т.к. причина кроется не в каких-то конструктивных недочетах авто, а в элементарном несоответствии наших дорог определенным стандартам - грязь, реагенты и прочая гадость. А раскаленные от высокой температуры глушитель и катализатор это плата за соответствие нормам Евро 3, которые при необходимости превращаются в Евро 4. А итог плачевный - запах 
Если бы не гарантия выбил бы нах этот катализатор и поставил бы другую бочку глушителя, болт на эти экологические нормы - пока с дорог не исчезнет отечественный и китайский автопром (а он не исчезнет никогда) об экологии говорить нечего.
|
Сильно похоже на бред сивой кобылы. Скорее всего налицо экономия на дополнительной изоляции выпускной системы. На Авенсисе был двигатель Евро4, запахов никаких и никогда не было. Задняя банка глушителя имела двойные стенки, в нижней части отверстие для стока конденсата. Даже после езды по воде никакого пара не было и в помине. Здесь же дымиш как Бронетемкин Понносец на маневрах, люди шарахаются. А что будет, если летом заехать в высокую траву - именно такие участки я преодолеваю, чтобы подобраться ближе к береговой линии в Крыму. Сгоришь на фиг, если катализатор настолько раскаляется.
Интересно, а у тех, кто эксплуатируем эмиратские машины, тоже возникают такие проблемы. Т.е. это проблема globalis или чисто наша, с.с.с.р.-ская???