Вчера общался с инженером по гарантии БМ. Как специалист и просто человек он произвел на меня приятное впечатление. По поводу запаха сказал, что помощи можно не ждать, т.к. причина кроется не в каких-то конструктивных недочетах авто, а в элементарном несоответствии наших дорог определенным стандартам - грязь, реагенты и прочая гадость. А раскаленные от высокой температуры глушитель и катализатор это плата за соответствие нормам Евро 3, которые при необходимости превращаются в Евро 4. А итог плачевный - запах
Если бы не гарантия выбил бы нах этот катализатор и поставил бы другую бочку глушителя, болт на эти экологические нормы - пока с дорог не исчезнет отечественный и китайский автопром (а он не исчезнет никогда) об экологии говорить нечего.
Сильно похоже на бред сивой кобылы. Скорее всего налицо экономия на дополнительной изоляции выпускной системы. На Авенсисе был двигатель Евро4, запахов никаких и никогда не было. Задняя банка глушителя имела двойные стенки, в нижней части отверстие для стока конденсата. Даже после езды по воде никакого пара не было и в помине. Здесь же дымиш как Бронетемкин Понносец на маневрах, люди шарахаются. А что будет, если летом заехать в высокую траву - именно такие участки я преодолеваю, чтобы подобраться ближе к береговой линии в Крыму. Сгоришь на фиг, если катализатор настолько раскаляется.
Интересно, а у тех, кто эксплуатируем эмиратские машины, тоже возникают такие проблемы. Т.е. это проблема globalis или чисто наша, с.с.с.р.-ская???
Последний раз редактировалось OutВиктор; 11.03.2008 в 16:50.