Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 16:36   #119
AJent
Бывалый
 
Аватар для AJent
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

С 84000 миль (пробега с покупки авто) до нынешних 120000+ менял сайленты один раз (удары в дно при резком старте), причем один действительно развалился, а второй опрессовали и воткнули назад, на пару ему поставили от ВАЗа (то ли 2108, то ли 2110 - не помню уже). Оригинал дороговато выходил, поэтому решил пробему малой кровью (резинка + опрессовка + замена = 1500р). Уже год езжу вполне нормально, стартовать резко люблю, но повторной проблемы сайлентов пока нет. Вывод - вполне годятся резинки и от ВАЗа.
AJent вне форума   Вверх Ответить с цитированием