Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 16:36   #10
AJent
Бывалый
 
Аватар для AJent
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

С 84000 миль (пробега с покупки авто) до нынешних 120000+ менял сайленты один раз (удары в дно при резком старте), причем один действительно развалился, а второй опрессовали и воткнули назад, на пару ему поставили от ВАЗа (то ли 2108, то ли 2110 - не помню уже). Оригинал дороговато выходил, поэтому решил пробему малой кровью (резинка + опрессовка + замена = 1500р). Уже год езжу вполне нормально, стартовать резко люблю, но повторной проблемы сайлентов пока нет. Вывод - вполне годятся резинки и от ВАЗа.
AJent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Болезнь сайлентблоков. voteus Outlander - Эксплуатация и ремонт 169 27.11.2012 16:44
Outlander. Замена АКПП Airtrek на МКПП Outlander Evolution Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 0 21.02.2008 15:14

Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU