Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Поменял сегодня сайленблоки опоры редуктора. Поставил от 2108. Всё обильно смазав мылом зашли отлично. С выпресовкой пришлось немного сложнее. На всю работу ушло не более 2 часов, включая "изготовление" оправок для выпресовывания. Результатом доволен. НО как здесь писАли, при маленьких оборотах чувствуется маленькая вибрация.
Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Цитата:
Сообщение от Кучер
С выпресовкой пришлось немного сложнее.
Выпресовка делается без приспособ, сперва смоченным мылом или каким-нибудь Фейри ножом срезается внутренняя часть, потом ножевкой по металлу или просто полотном распиливается наружное кольцо, возле места распила вбивается какой-нибудь клин и вуаля, кольцо выпадает.
Конечно, если есть пресс и оправки все делается проще...