Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 19:53   #1
sadnic
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.4 4WD АКПП, 2007 г., европа
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от Саня22 Посмотреть сообщение
Подыму ветку. Задняя "тяга", которая держит редуктор без проблем вынимается после откручивания? или там геморрой с ее снятием?



Добавлено через 1 минуту
Имею ввиду деталь 34225с. Кто какие сайленты ставил?
И тут ты? ) На другой форум перешел и опять ты )))
Никаких проблем там нет, открутил и отпала. Главное голову береги ))
Ставил в эту железку Akitaka (Китай ска), проехал мало, пока живы. Оригинал в два раза дороже, если справишься с жабой, то лучше его наверное )
sadnic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 21:12   #2
Саня22
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo ГБО
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от sadnic Посмотреть сообщение
И тут ты? ) На другой форум перешел и опять ты )))
Никаких проблем там нет, открутил и отпала. Главное голову береги ))
Ставил в эту железку Akitaka (Китай ска), проехал мало, пока живы. Оригинал в два раза дороже, если справишься с жабой, то лучше его наверное )
Визуально там балка(подрамник) мешает тому, чтобы она "отпала"... Ну коли так, то буду брать сайленты.
зы: надеюсь подвеска идентична на ауте и она впрям отпадет
зыы: дром роднее, но там инфы мало, изучаю этот сайт!
Саня22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 00:14   #3
CrazyOut
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Только что поменял сайлентблоки в этой балке и в кронштейнах. В балку поставил мицевские сайлентблоки, в кронештейны- Фебест ( и подпер зиловскими резинками с двух сторон). Балка откручивается от редуктора достаточно легко- 3 болта головкой на 17 с удлиннителем, а вот от задней поперечной основы болты откручиваются (непосредственно из сайлентов) жутко тяжко. Поливать ВЭдэхой крайне полезно. Нужны так же две головки на 17, два длинных воротка, или трубы-удлинители. Так же туго выкручиваются вертикальные болты кронштейнов. Для удобства откручивания правого - лучше снять глушитель с резинок. Ну и в обратном порядке. И смазать солидолом для лучшей разборки потом. До этого было всё сухое абсолютно, ни капли смазки, ну и прикипело.
CrazyOut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Болезнь сайлентблоков. voteus Outlander - Эксплуатация и ремонт 169 27.11.2012 16:44
Outlander. Замена АКПП Airtrek на МКПП Outlander Evolution Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 0 21.02.2008 15:14

Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU