Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2014, 13:12   #1
Serega5
Бывалый
 
Аватар для Serega5
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

А я как-то тоже экспериментировал с цельнолитыми (родные больше 40 тыс. не выдерживают), ставил БМВшные (с переднего рычага), так у меня с ними выше 160-ти км/ч такая дикая вибрация начиналась, аж страшно, коробка чуть-ли в салон не выпрыгивала. Поставил родные (аналоги) - всё отлично. Больше не экспериментирую.
Serega5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 22:21   #2
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от Serega5 Посмотреть сообщение
Поставил родные (аналоги) - всё отлично. Больше не экспериментирую.
Не понял, так родные или аналоги ? "Колись", какие аналоги ?
По инфе с форума поставил "Lemforder" - арт. 14555 03 появилась вибрация после 100 км\ч. Грустно...
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 20:01   #3
Serega5
Бывалый
 
Аватар для Serega5
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Не понял, так родные или аналоги ? "Колись", какие аналоги ?
По инфе с форума поставил "Lemforder" - арт. 14555 03 появилась вибрация после 100 км\ч. Грустно...
Сорри за долгий ответ В чеке написано "961407 JM" явно не оригинал, упакованы в пакетик без особых опозновательных знаков, т.е. производитель неидентифицируется Я такие уже второй раз беру, свои 40 тык они отхаживают, а больше у меня даже родные не ходили. Брал по 500 рубасей за штучку.
Serega5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2014, 20:29   #4
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от Serega5 Посмотреть сообщение
Сорри за долгий ответ В чеке написано "961407 JM"
Что-то "яндекс" молчит ...
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 22:38   #5
Serega5
Бывалый
 
Аватар для Serega5
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Что-то "яндекс" молчит ...
Ну да... я же говорю, производитель не идентифицируется Завтра попробую выяснить, это мне друг разруливал, он давно запчастями занимается.

P.S. Кстати, сейчас заглянул в свои записи в сервисной книжке, предыдущие такие сайленты у меня 70 тык отходили

Добавлено через 24 часа 8 минут
Вобщем нет точной инфы. Эти сайленты делаются где-то на Украине, наши их заказывают через одесситов, а те инфу не сливают...
Serega5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 12:46   #6
SERGOTOV
Вступаю в Клуб
 
Имя: СЕРГЕЙ
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

ДОБРЫЙ ДЕНЁК ВСЕМ!ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА.ВОТ НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ САЙЛЕНТЫ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА И ПОЯВИЛАСЬ ЛЁГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?ВСЕМ СПАСИБО
SERGOTOV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 17:43   #7
MrBlack
Бывалый
 
Имя: Artem
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от SERGOTOV Посмотреть сообщение
ДОБРЫЙ ДЕНЁК ВСЕМ!ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА.ВОТ НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ САЙЛЕНТЫ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА И ПОЯВИЛАСЬ ЛЁГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?ВСЕМ СПАСИБО
Добрый, если ты поменял на ВАЗовские. то к это привыкнуть нужно, то же так стало после замены они ведь цельные, расплата за дешевезну .
p.s. проехал примерно 10 т. км. после замены, ни чего с ними не происходит, по возможности переду на МАСУМУ 555.
MrBlack вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.08.2016, 21:47   #8
bosai
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от SERGOTOV Посмотреть сообщение
ДОБРЫЙ ДЕНЁК ВСЕМ!ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА.ВОТ НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ САЙЛЕНТЫ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА И ПОЯВИЛАСЬ ЛЁГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?ВСЕМ СПАСИБО
В свое время еще на Автозаводской в ТСМ вставил по совету Василия какие-то спецлитые сайлентблоки.Тут же появился гул, и на протяжении года слушал их ответы"никто не жаловался, это раздатка,это коробка".Плюнул,купил оригинал опоры, поставил в ТСМ, и на удивление Василия,гул пропал! Как то так.
bosai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Болезнь сайлентблоков. voteus Outlander - Эксплуатация и ремонт 169 27.11.2012 16:44
Outlander. Замена АКПП Airtrek на МКПП Outlander Evolution Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 0 21.02.2008 15:14

Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU