Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
А я как-то тоже экспериментировал с цельнолитыми (родные больше 40 тыс. не выдерживают), ставил БМВшные (с переднего рычага), так у меня с ними выше 160-ти км/ч такая дикая вибрация начиналась, аж страшно, коробка чуть-ли в салон не выпрыгивала. Поставил родные (аналоги) - всё отлично. Больше не экспериментирую.
Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Цитата:
Сообщение от Serega5
Поставил родные (аналоги) - всё отлично. Больше не экспериментирую.
Не понял, так родные или аналоги ? "Колись", какие аналоги ?
По инфе с форума поставил "Lemforder" - арт. 14555 03 появилась вибрация после 100 км\ч. Грустно...
Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Не понял, так родные или аналоги ? "Колись", какие аналоги ?
По инфе с форума поставил "Lemforder" - арт. 14555 03 появилась вибрация после 100 км\ч. Грустно...
Сорри за долгий ответ В чеке написано "961407 JM" явно не оригинал, упакованы в пакетик без особых опозновательных знаков, т.е. производитель неидентифицируется Я такие уже второй раз беру, свои 40 тык они отхаживают, а больше у меня даже родные не ходили. Брал по 500 рубасей за штучку.
Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Что-то "яндекс" молчит ...
Ну да... я же говорю, производитель не идентифицируется Завтра попробую выяснить, это мне друг разруливал, он давно запчастями занимается.
P.S. Кстати, сейчас заглянул в свои записи в сервисной книжке, предыдущие такие сайленты у меня 70 тык отходили
Добавлено через 24 часа 8 минут
Вобщем нет точной инфы. Эти сайленты делаются где-то на Украине, наши их заказывают через одесситов, а те инфу не сливают...
Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
ДОБРЫЙ ДЕНЁК ВСЕМ!ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА.ВОТ НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ САЙЛЕНТЫ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА И ПОЯВИЛАСЬ ЛЁГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?ВСЕМ СПАСИБО
Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Цитата:
Сообщение от SERGOTOV
ДОБРЫЙ ДЕНЁК ВСЕМ!ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА.ВОТ НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ САЙЛЕНТЫ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА И ПОЯВИЛАСЬ ЛЁГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?ВСЕМ СПАСИБО
Добрый, если ты поменял на ВАЗовские. то к это привыкнуть нужно, то же так стало после замены они ведь цельные, расплата за дешевезну .
p.s. проехал примерно 10 т. км. после замены, ни чего с ними не происходит, по возможности переду на МАСУМУ 555.
Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Цитата:
Сообщение от SERGOTOV
ДОБРЫЙ ДЕНЁК ВСЕМ!ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА.ВОТ НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ САЙЛЕНТЫ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА И ПОЯВИЛАСЬ ЛЁГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?ВСЕМ СПАСИБО
В свое время еще на Автозаводской в ТСМ вставил по совету Василия какие-то спецлитые сайлентблоки.Тут же появился гул, и на протяжении года слушал их ответы"никто не жаловался, это раздатка,это коробка".Плюнул,купил оригинал опоры, поставил в ТСМ, и на удивление Василия,гул пропал! Как то так.