Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Желтый полиуретан (3-06-717) отходил 35000км, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу поставил сайлентблоки от ВАЗ 2108, переживал, что придется искать пресс в воскресенье, но не пришлось, намазал резину мылом и с помощью гаражных тисков сайлент со свистом залетел в кронштейн. Никаких ухудшений по сравнению с оригинальной конструкцией не заметил, спасибо Alexander Kozlov, за популяризацию этого метода борьбы с кронштейнами
Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Цитата:
Сообщение от Amorphis
Желтый полиуретан (3-06-717) отходил 35000км, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу поставил сайлентблоки от ВАЗ 2108, переживал, что придется искать пресс в воскресенье, но не пришлось, намазал резину мылом и с помощью гаражных тисков сайлент со свистом залетел в кронштейн. Никаких ухудшений по сравнению с оригинальной конструкцией не заметил, спасибо Alexander Kozlov, за популяризацию этого метода борьбы с кронштейнами
Нет проблем!
Я на них проехал уже 70 ткм, всё норм.
Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Цитата:
Сообщение от slaven123
привет
выручайте какой сайлент от ВАЗа использовал
Добавлено через 57 минут
ВАЗ-2108 2108-2914054-10
Я брал от задней балки ВАЗ 2110 цельнолитые, рублей по 250 за штуку. Запрессовывал их прессом. Шли тяжело, но впрессовал.) Уже больше года езжу - все нормально. Ни пинков, ни вибрации нет!
Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Цитата:
Сообщение от slaff2005
Я брал от задней балки ВАЗ 2110 цельнолитые, рублей по 250 за штуку. Запрессовывал их прессом. Шли тяжело, но впрессовал.) Уже больше года езжу - все нормально. Ни пинков, ни вибрации нет!
Подтверждаю!
Проехал на них 100 ткм, и продолжаю ездить, всё норм. Они вечные