Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 08:15   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
Дигоналка у Аута ни как не связана с отсутствием Халдекса.
Диагоналка у Аута НАПРЯМУЮ связана с отсутствием Халдекса - читайте внимательно статью по ссылке, приведенной мной выше http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376152665576/. Там и видео есть, как машины с Халдексом проходят диагоналку, вращая одновременно ТРЕМЯ колесами. Ситуация с Аутом была бы лучше даже в том случае, если бы стояла сегодняшняя муфта, но была бы возможность кратковременной ПОЛНОЙ ее блокировки - без проскальзывая колес задней оси относительно передних. Увы, этого нет...

---------- Добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
во всех смыслах этого слова...
Таже Шкода Октавия Скаут с Халдексом стоит в районе 1 млн., так что не думаю, что цена на Аут с Халдексом была бы заоблачной.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием