Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 08:07   #1
Andrey_142
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Ford Mondeo
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Террейн респонс это несколько другое, не только муфта. Если бы яппы не сэкономили и действительно поставили Халдекс, получилась бы замечательная машина... Не нужно было бы здесь копья ломать по поводу диагонального взвешивания.
Дигоналка у Аута ни как не связана с отсутствием Халдекса.
Andrey_142 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 08:15   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
Дигоналка у Аута ни как не связана с отсутствием Халдекса.
Диагоналка у Аута НАПРЯМУЮ связана с отсутствием Халдекса - читайте внимательно статью по ссылке, приведенной мной выше http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376152665576/. Там и видео есть, как машины с Халдексом проходят диагоналку, вращая одновременно ТРЕМЯ колесами. Ситуация с Аутом была бы лучше даже в том случае, если бы стояла сегодняшняя муфта, но была бы возможность кратковременной ПОЛНОЙ ее блокировки - без проскальзывая колес задней оси относительно передних. Увы, этого нет...

---------- Добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
во всех смыслах этого слова...
Таже Шкода Октавия Скаут с Халдексом стоит в районе 1 млн., так что не думаю, что цена на Аут с Халдексом была бы заоблачной.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 08:20   #3
Andrey_142
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Ford Mondeo
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Диагоналка у Аута НАПРЯМУЮ связана с отсутствием Халдекса - читайте внимательно статью по ссылке, приведенной мной выше http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376152665576/. Там и видео есть, как машины с Халдексом проходят диагоналку, вращая одновременно ТРЕМЯ колесами. Ситуация с Аутом была бы лучше даже в том случае, если бы стояла сегодняшняя муфта, но была бы возможность кратковременной ПОЛНОЙ ее блокировки - без проскальзывая колес задней оси относительно передних. Увы, этого нет...
Прежде чем так назидательно отправлять на изучение каких либо материалов не мешает сперва самому ознакомиться с ними, а не только ролик посмотреть.
Andrey_142 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 08:28   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
Прежде чем так назидательно отправлять на изучение каких либо материалов не мешает сперва самому ознакомиться с ними, а не только ролик посмотреть.
Что не так?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 08:59   #5
Andrey2970
Житель Клуба
 
Аватар для Andrey2970
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 340
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Что не так?
Существует межколесная и межосевая блокировки. Халдекс и наша хитроумная муфта относятся к межосевой, т.е. выполняют одинаковые функции. Для преодоления диагонального вывешивания необходима система межколесной блокировки, либо её суррогат в виде S-AWC. Межосевая блокировка регулирует момент между передним и задним мостом. Межколесная блокировка - между правым и левым колесом одной оси. КМК.
Andrey2970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.04.2013, 09:55   #6
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey2970 Посмотреть сообщение
Существует межколесная и межосевая блокировки. Халдекс и наша хитроумная муфта относятся к межосевой, т.е. выполняют одинаковые функции. Для преодоления диагонального вывешивания необходима система межколесной блокировки, либо её суррогат в виде S-AWC. Межосевая блокировка регулирует момент между передним и задним мостом. Межколесная блокировка - между правым и левым колесом одной оси. КМК.
Многие говорят про S-AWC, как крутую систему по преодоления бездорожья, но мне кажется, что вы ошибаетесь. S-AWC,как и SH-AWD, создавались для СПОРТА. Они отлично помогают НА СКОРОСТИ, но у меня есть огромные сомнения, что она может помочь на бездорожье... А если и может, то перегреться она должна в секунду... Так что я бы не стал с такой уверенностью утверждать, что она поможет... Хотя, судя по видео из инета (природу которых мы не знаем), она помогает.

Я видел в инете видео, где разные паркетники пытались заехать в горку, где одна половина горки во льду, а вторая в асфальте. Все паркетники стояли на месте, а акура МДХ (SH-AWD), ехала в верх. Но у меня есть сомнения, в "правдивости" данного видео.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.04.2013, 10:18   #7
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

СергейМДХ, тут ролики выкладывали. Помогает отлично. Насчет перегрева ничего не известно. Скорее всего, греется, но она дает то, что многим тут не хватает - преодоление коротких сложных участков.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 10:59   #8
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я видел в инете видео, где разные паркетники пытались заехать в горку, где одна половина горки во льду, а вторая в асфальте. Все паркетники стояли на месте, а акура МДХ (SH-AWD), ехала в верх. Но у меня есть сомнения, в "правдивости" данного видео.
Я тоже сильно сомневаюсь в этом видео. И вот почему - во-первых, все автомобили в процессе подъема останавливались, а Акура как бы преодолела его ходом. Во-вторых, даже переброска момента на колеса, находящиеся на нормальном покрытии, не может позволить автомобилю двигаться прямолинейно, так как за счет разницы моментов на сторонах автомобиля неибежно должен появиться крутящий момент, который нечем компенсировать и автомобиль должно разворачивать, что прекрасно видно на примере Ауди.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 11:00   #9
Andrey2970
Житель Клуба
 
Аватар для Andrey2970
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 340
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
S-AWC,как и SH-AWD, создавались для СПОРТА. Они отлично помогают НА СКОРОСТИ,
S-AWC это антибукс в статике, т.е. когда машина стоит неподвижно (ну либо едет ме-е-е-е-едленно) и буксует. Принцип прост - система тормозит буксующее (буксующие), либо свободно вращающееся при диагоналке, колесо(колеса), перераспределяя тем самым момент на то колесо (колёса), которое стоит на нормальной твердой поверхности. Если под всеми 4мя колесами каша-жижа-склизкотища, то тут никакие S-AWC уже не помогут (КМК), тут только честные блокировки, только хардкор ))))
Andrey2970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 11:12   #10
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey2970 Посмотреть сообщение
Существует межколесная и межосевая блокировки. Халдекс и наша хитроумная муфта относятся к межосевой, т.е. выполняют одинаковые функции. Для преодоления диагонального вывешивания необходима система межколесной блокировки, либо её суррогат в виде S-AWC. Межосевая блокировка регулирует момент между передним и задним мостом. Межколесная блокировка - между правым и левым колесом одной оси. КМК.
С этим я полностью согласен. Хотел сказать только одно - если бы у Аута был реализован полный привод на основе Халдекса, то тяги на задних колесах было бы больше, и попадание на диагоналку происходило бы значительно реже. Не знаю как вам, а мне очень знакома ситуация, когда во дворе пытаешься запарковаться с дороги на заснеженный ("засугробленный") газон через бордюр. При некоторой высоте этого самого сугроба наступает момент, когда Аут начинает крутить только одним передним колесом, задние же при этом стоят неподвижно. В случае Халдекса из такой ситуации вышел бы значительно легче. Ну а если бы была еще имитация межколесных блокировок - было бы вообще супер! На видео, кстати, Октавия выезжает на ОДНОМ колесе (остальные три стоят на роликах) и никакого напряга не видно вообще!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 11:48   #11
Andrey2970
Житель Клуба
 
Аватар для Andrey2970
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 340
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
если бы у Аута был реализован полный привод на основе Халдекса, то тяги на задних колесах было бы больше,
С какого перепугу, простите?? Что та, что другая муфта, могут передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента.. куда больше-то?

---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:48 ----------

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
При некоторой высоте этого самого сугроба наступает момент, когда Аут начинает крутить только одним передним колесом, задние же при этом стоят неподвижно
В режиме "лок" такого быть не должно, за исключением заднего хода (КМК)
Andrey2970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU