Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 08:59   #1
Andrey2970
Житель Клуба
 
Аватар для Andrey2970
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 340
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Что не так?
Существует межколесная и межосевая блокировки. Халдекс и наша хитроумная муфта относятся к межосевой, т.е. выполняют одинаковые функции. Для преодоления диагонального вывешивания необходима система межколесной блокировки, либо её суррогат в виде S-AWC. Межосевая блокировка регулирует момент между передним и задним мостом. Межколесная блокировка - между правым и левым колесом одной оси. КМК.
Andrey2970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.04.2013, 09:55   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey2970 Посмотреть сообщение
Существует межколесная и межосевая блокировки. Халдекс и наша хитроумная муфта относятся к межосевой, т.е. выполняют одинаковые функции. Для преодоления диагонального вывешивания необходима система межколесной блокировки, либо её суррогат в виде S-AWC. Межосевая блокировка регулирует момент между передним и задним мостом. Межколесная блокировка - между правым и левым колесом одной оси. КМК.
Многие говорят про S-AWC, как крутую систему по преодоления бездорожья, но мне кажется, что вы ошибаетесь. S-AWC,как и SH-AWD, создавались для СПОРТА. Они отлично помогают НА СКОРОСТИ, но у меня есть огромные сомнения, что она может помочь на бездорожье... А если и может, то перегреться она должна в секунду... Так что я бы не стал с такой уверенностью утверждать, что она поможет... Хотя, судя по видео из инета (природу которых мы не знаем), она помогает.

Я видел в инете видео, где разные паркетники пытались заехать в горку, где одна половина горки во льду, а вторая в асфальте. Все паркетники стояли на месте, а акура МДХ (SH-AWD), ехала в верх. Но у меня есть сомнения, в "правдивости" данного видео.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.04.2013, 10:18   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

СергейМДХ, тут ролики выкладывали. Помогает отлично. Насчет перегрева ничего не известно. Скорее всего, греется, но она дает то, что многим тут не хватает - преодоление коротких сложных участков.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 10:59   #4
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я видел в инете видео, где разные паркетники пытались заехать в горку, где одна половина горки во льду, а вторая в асфальте. Все паркетники стояли на месте, а акура МДХ (SH-AWD), ехала в верх. Но у меня есть сомнения, в "правдивости" данного видео.
Я тоже сильно сомневаюсь в этом видео. И вот почему - во-первых, все автомобили в процессе подъема останавливались, а Акура как бы преодолела его ходом. Во-вторых, даже переброска момента на колеса, находящиеся на нормальном покрытии, не может позволить автомобилю двигаться прямолинейно, так как за счет разницы моментов на сторонах автомобиля неибежно должен появиться крутящий момент, который нечем компенсировать и автомобиль должно разворачивать, что прекрасно видно на примере Ауди.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 11:00   #5
Andrey2970
Житель Клуба
 
Аватар для Andrey2970
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 340
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
S-AWC,как и SH-AWD, создавались для СПОРТА. Они отлично помогают НА СКОРОСТИ,
S-AWC это антибукс в статике, т.е. когда машина стоит неподвижно (ну либо едет ме-е-е-е-едленно) и буксует. Принцип прост - система тормозит буксующее (буксующие), либо свободно вращающееся при диагоналке, колесо(колеса), перераспределяя тем самым момент на то колесо (колёса), которое стоит на нормальной твердой поверхности. Если под всеми 4мя колесами каша-жижа-склизкотища, то тут никакие S-AWC уже не помогут (КМК), тут только честные блокировки, только хардкор ))))
Andrey2970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 11:08   #6
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Andrey2970, СергейМДХ
Я так понимаю s-awc например на лансере эво и допустим аутлендере по разному используется. И вы говорите об одной системе в разных контекстах и на разных машинах.
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 13:18   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey2970 Посмотреть сообщение
S-AWC это антибукс в статике, т.е. когда машина стоит неподвижно (ну либо едет ме-е-е-е-едленно) и буксует. Принцип прост - система тормозит буксующее (буксующие), либо свободно вращающееся при диагоналке, колесо(колеса), перераспределяя тем самым момент на то колесо (колёса), которое стоит на нормальной твердой поверхности. Если под всеми 4мя колесами каша-жижа-склизкотища, то тут никакие S-AWC уже не помогут (КМК), тут только честные блокировки, только хардкор ))))
У S-AWC и у SH-AWD не антибукс выполняют функцию подтормаживания. НА задней оси у машин с этим приводом аля планетарный редуктор, который блокируется, если у задних колёс будет разная степень вращения. Можно провести аналогию с полным приводом паркетников: У обычных паркетников есть муфта между передними и задними колёсами. В случае пробуксовки передних колёс, муфта блокируется и подключается задняя ось. Точно также у задней оси в SH-AWD и S-AWC есть муфта, которая при пробуксовки одного из колёс блокируется и передаёт крутящий момент на другое колесо... ESP здесь тоже работает на её функция другая...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 13:40   #8
Трактор
Опытный
 
Аватар для Трактор
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Здравствуйте. Позвольте вклиниться в вашу дискуссию, касаемо проходимости аута 3.
Пересел на него с Паджа 3, отличий по проходимости не заметил, ваапще. Такой же высокий, также можно лазить зимой по сугробам, в пределах благоразумия конечно. Т.е. неожиданно, он меня устроил 100%...
Городской кроссовер, для выездов на пикник, чисто семейный авто. Возможно, кому то не хватает проходимости, но тут скорее не проходимость аута слабая (колеса не крутятся и не так как надо, не в той последовательности), а резина не подходящая+большая фантазия кроссоверовода. Не лазьте на нем по г**нам, и будет вам счастье.
Как то так.
Трактор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.04.2013, 13:42   #9
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Трактор, и ето правильно!!! (с)
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 15:09   #10
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Трактор Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Позвольте вклиниться в вашу дискуссию, касаемо проходимости аута 3.
Пересел на него с Паджа 3, отличий по проходимости не заметил, ваапще. Такой же высокий, также можно лазить зимой по сугробам, в пределах благоразумия конечно. Т.е. неожиданно, он меня устроил 100%...
Городской кроссовер, для выездов на пикник, чисто семейный авто. Возможно, кому то не хватает проходимости, но тут скорее не проходимость аута слабая (колеса не крутятся и не так как надо, не в той последовательности), а резина не подходящая+большая фантазия кроссоверовода. Не лазьте на нем по г**нам, и будет вам счастье.
Как то так.
Приятно читать позитив! А то постоянное нытье некоторых аутоводов уже поднадоело.
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 11:12   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey2970 Посмотреть сообщение
Существует межколесная и межосевая блокировки. Халдекс и наша хитроумная муфта относятся к межосевой, т.е. выполняют одинаковые функции. Для преодоления диагонального вывешивания необходима система межколесной блокировки, либо её суррогат в виде S-AWC. Межосевая блокировка регулирует момент между передним и задним мостом. Межколесная блокировка - между правым и левым колесом одной оси. КМК.
С этим я полностью согласен. Хотел сказать только одно - если бы у Аута был реализован полный привод на основе Халдекса, то тяги на задних колесах было бы больше, и попадание на диагоналку происходило бы значительно реже. Не знаю как вам, а мне очень знакома ситуация, когда во дворе пытаешься запарковаться с дороги на заснеженный ("засугробленный") газон через бордюр. При некоторой высоте этого самого сугроба наступает момент, когда Аут начинает крутить только одним передним колесом, задние же при этом стоят неподвижно. В случае Халдекса из такой ситуации вышел бы значительно легче. Ну а если бы была еще имитация межколесных блокировок - было бы вообще супер! На видео, кстати, Октавия выезжает на ОДНОМ колесе (остальные три стоят на роликах) и никакого напряга не видно вообще!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 11:48   #12
Andrey2970
Житель Клуба
 
Аватар для Andrey2970
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 340
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
если бы у Аута был реализован полный привод на основе Халдекса, то тяги на задних колесах было бы больше,
С какого перепугу, простите?? Что та, что другая муфта, могут передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента.. куда больше-то?

---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:48 ----------

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
При некоторой высоте этого самого сугроба наступает момент, когда Аут начинает крутить только одним передним колесом, задние же при этом стоят неподвижно
В режиме "лок" такого быть не должно, за исключением заднего хода (КМК)
Andrey2970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 12:41   #13
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey2970 Посмотреть сообщение
С какого перепугу, простите?? Что та, что другая муфта, могут передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента.. куда больше-то?
Даже в режиме ЛОК она увы не блокируется и 50 процентов на заднюю ось не передает. Халдекс работает лучше (сравниваю с Фрилендером).

---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Andrey2970 Посмотреть сообщение
В режиме "лок" такого быть не должно, за исключением заднего хода (КМК)
Правильно пишите "КМК" - быть не должно, но есть...
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 13:40   #14
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
Восклицание Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Даже в режиме ЛОК она увы не блокируется и 50 процентов на заднюю ось не передает. Халдекс работает лучше (сравниваю с Фрилендером).

---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------



Правильно пишите "КМК" - быть не должно, но есть...
Кто и как мерил % на заднюю ось в режиме лок на ауте и фрилендере? Или так субъективно по своим ощущениям? Есть видео как в этом режиме зад бездействует и при этом муфта не перегрета?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 15:28   #15
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Кто и как мерил % на заднюю ось в режиме лок на ауте и фрилендере? Или так субъективно по своим ощущениям? Есть видео как в этом режиме зад бездействует и при этом муфта не перегрета?
В салоне менеджер мне сам сказал что лок не дает полную блокировку, т.е. 50/50
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU