Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2013, 09:55   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey2970 Посмотреть сообщение
Существует межколесная и межосевая блокировки. Халдекс и наша хитроумная муфта относятся к межосевой, т.е. выполняют одинаковые функции. Для преодоления диагонального вывешивания необходима система межколесной блокировки, либо её суррогат в виде S-AWC. Межосевая блокировка регулирует момент между передним и задним мостом. Межколесная блокировка - между правым и левым колесом одной оси. КМК.
Многие говорят про S-AWC, как крутую систему по преодоления бездорожья, но мне кажется, что вы ошибаетесь. S-AWC,как и SH-AWD, создавались для СПОРТА. Они отлично помогают НА СКОРОСТИ, но у меня есть огромные сомнения, что она может помочь на бездорожье... А если и может, то перегреться она должна в секунду... Так что я бы не стал с такой уверенностью утверждать, что она поможет... Хотя, судя по видео из инета (природу которых мы не знаем), она помогает.

Я видел в инете видео, где разные паркетники пытались заехать в горку, где одна половина горки во льду, а вторая в асфальте. Все паркетники стояли на месте, а акура МДХ (SH-AWD), ехала в верх. Но у меня есть сомнения, в "правдивости" данного видео.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: