Цитата:
Сообщение от Анисимов Олег
...Думаю, что не надо корректировать - получите те же ШП28, а у потребителей должен быть выбор...
Посмотрите как в интернет магазинах ШП35 за три дня расхватали...
|
ШП28 и ШП35 разные пружины с аналогичными геометрическими параметрами. Они навиты из разного диаметра прута: 15,0 и 15,5 мм, и имеют, соответсвенно, разную жёсткость: 72 и 84 Н/мм. Изменением длины пружины, и как следствие, высоты расположения кузова в диапазоне 10-15мм, добиться одинаковой жесткости не получится, однозначно! Они всегда будут разными, и по-разному работать. Корректировка по высоте в данном случае больше нужна для эстетической составляющей, ну и для амортизаторов не помешает.
В общем, как решим, так и будет, пока время есть. Если и что-то сдвинется, то только со следующей партии.
А на счет расхватали: так это, имхо, глядя на первый успешный опыт (ШП28), да затянувшуюся поставку, а также подогретый интерес сообщениями от производителя. Теперь, имхо, или хорошо обдуманный выбор, под определенные цели и задачи (прицеп, ГБО как у Вас, глубокая шумо- и аудио- подготовка и т.д.), или впаривание менеджерами экзиста, ориентируясь на кроссирование в их базе данных. Мне, например, наоборот показалось, что глядя на ШП35, увеличился спрос на ШП28.