Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Klasik
Судя по отзывам предыдущих ораторов, установивших ШП35, при проезде неровностей происходит отбой амортизаторов. При баласте в багажнике 100-150 кг. такого не наблюдается. По эксплуатации в течении длительного времени данных по усадке пока нет. Имхо надо уменьшать длину ШП35 на 15мм. Сам взял ШП28, как золотую середину.
Вчера поставили ШП35. Зад стал сильно заметно выше передка. Сразу захотелось перед приподнять, хоть проставками небольшими. Подожду месяц - может усядутся задние пружины немного.
При поездке от сервиса до дома (дорога разная - ровная, ямы, лежачие полицейские узкие и широкие) никаких пробоев или ударов на ходе отбоя не наблюдалось, скорость при переезде лежачих полицейских свыше 60 км/ч. Машина по неровностям заметно пошла менее ударно и подвеска стала (и перед и зад) более энергоемкой. По сравнению с пневмо есть маленький минус - показалось, что зад имеет тенденцию (только показалось) к "козлению". Такое чувство, что амортизаторы слабоваты. Никаких проставок над амортизаторами устанавливать не буду - думаю, что для тех у кого ГБО + запаска в багажнике ШП35 самое то.
---------- Добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Large
В конце марта об этом просил, пообещали, что проведут корректировку.
Думаю, что не надо корректировать - получите те же ШП28, а у потребителей должен быть выбор. Мне например ШП35 в самый раз, а с укороченной их версией или ШП28 зад моей машины мел бы дорогу. Есть ведь ШП28 - оптимально для тех кто сильно не грузит. А ШП35 для тех у кого имеется серьезная нагрузка за задней осью.
Явно не надо ничего укорачивать. Посмотрите как в интернет магазинах ШП35 за три дня расхватали.
---------- Добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:41 ----------
К стати баллон пневмо не протерся, а лопнул (разрыв из нутри) между витками пружины. Думаю, что наверное моя вина - морозы были за 30, я что возил и поднял давление до 2х атм. Потом потеплело до 0, а я проверить (снизить) давление в пневмо системе не удосужился. Вот и давануло наверное. Производитель в нескольких местах инструкции предупреждает - "Ни в коем случае не превышайте давление 2 атм!".
Последний раз редактировалось Анисимов Олег; 05.04.2013 в 07:54.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Анисимов Олег
...Думаю, что не надо корректировать - получите те же ШП28, а у потребителей должен быть выбор...
Посмотрите как в интернет магазинах ШП35 за три дня расхватали...
ШП28 и ШП35 разные пружины с аналогичными геометрическими параметрами. Они навиты из разного диаметра прута: 15,0 и 15,5 мм, и имеют, соответсвенно, разную жёсткость: 72 и 84 Н/мм. Изменением длины пружины, и как следствие, высоты расположения кузова в диапазоне 10-15мм, добиться одинаковой жесткости не получится, однозначно! Они всегда будут разными, и по-разному работать. Корректировка по высоте в данном случае больше нужна для эстетической составляющей, ну и для амортизаторов не помешает.
В общем, как решим, так и будет, пока время есть. Если и что-то сдвинется, то только со следующей партии.
А на счет расхватали: так это, имхо, глядя на первый успешный опыт (ШП28), да затянувшуюся поставку, а также подогретый интерес сообщениями от производителя. Теперь, имхо, или хорошо обдуманный выбор, под определенные цели и задачи (прицеп, ГБО как у Вас, глубокая шумо- и аудио- подготовка и т.д.), или впаривание менеджерами экзиста, ориентируясь на кроссирование в их базе данных. Мне, например, наоборот показалось, что глядя на ШП35, увеличился спрос на ШП28.