Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 14:17   #3
drum
Житель Клуба
 
Аватар для drum
 
Имя: sergei
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
drum в версиях для Рашки это нет, так что не надо это говорить, а то мы завидуем
Упс. Да я просто делюсь наблюдениями.

---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Yurtsik Посмотреть сообщение
Безполезная опция
Согласен

---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------

Поставил летнюю резину. Шум характерный для зимних колес конечно исчез, но гул остался. Честно говоря давит на уши. Это единственное , что продолжает тяготить в этой машине. Читал, что в новом Ауте шумка на порядок выше чем в прошлом. Даже представить себе не могу как шумно в той машине. Короче говоря шумку буду делать. Во всяком случае пол, двери и арки однозначно. А в остальном все хорошо.

---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
мы завидуем
На самом деле завидовать не чему. Эту штуку насовсем не отключить. Только на текущую поездку. В смысле экономии топлива вопрос сомнительный. Как показала практика если ездить по эко датчику на экране и при разгоне не вылезать из зеленой зоны то по городу 8.7 элементарно. А выключение движка иногда на две сек и постоянные заводки с нагрузкой на сопутствующие агрегаты мне как практичному, русскому человеку как ножом по сердцу

---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------

Я так понимаю, что если в машинах со старт стопом используются стартеры и аккумуляторы повышенной прочности то в штатном режиме(не используя старт\стоп) им сносу не будет

Последний раз редактировалось drum; 06.04.2013 в 14:32.
drum вне форума   Вверх Ответить с цитированием