Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 13:04   #1
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.

drum в версиях для Рашки это нет, так что не надо это говорить, а то мы завидуем
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 14:09   #2
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
drum в версиях для Рашки это нет, так что не надо это говорить, а то мы завидуем
Безполезная опция
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 14:17   #3
drum
Житель Клуба
 
Аватар для drum
 
Имя: sergei
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
drum в версиях для Рашки это нет, так что не надо это говорить, а то мы завидуем
Упс. Да я просто делюсь наблюдениями.

---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Yurtsik Посмотреть сообщение
Безполезная опция
Согласен

---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------

Поставил летнюю резину. Шум характерный для зимних колес конечно исчез, но гул остался. Честно говоря давит на уши. Это единственное , что продолжает тяготить в этой машине. Читал, что в новом Ауте шумка на порядок выше чем в прошлом. Даже представить себе не могу как шумно в той машине. Короче говоря шумку буду делать. Во всяком случае пол, двери и арки однозначно. А в остальном все хорошо.

---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
мы завидуем
На самом деле завидовать не чему. Эту штуку насовсем не отключить. Только на текущую поездку. В смысле экономии топлива вопрос сомнительный. Как показала практика если ездить по эко датчику на экране и при разгоне не вылезать из зеленой зоны то по городу 8.7 элементарно. А выключение движка иногда на две сек и постоянные заводки с нагрузкой на сопутствующие агрегаты мне как практичному, русскому человеку как ножом по сердцу

---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------

Я так понимаю, что если в машинах со старт стопом используются стартеры и аккумуляторы повышенной прочности то в штатном режиме(не используя старт\стоп) им сносу не будет

Последний раз редактировалось drum; 06.04.2013 в 14:32.
drum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 13:23   #4
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.

Цитата:
Сообщение от drum Посмотреть сообщение
Как показала практика если ездить по эко датчику на экране и при разгоне не вылезать из зеленой зоны то по городу 8.7 элементарно.
Как работает этот эко датчик? А то в мануалах которые мне дали этого нет.
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 14:08   #5
drum
Житель Клуба
 
Аватар для drum
 
Имя: sergei
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
Как работает этот эко датчик? А то в мануалах которые мне дали этого нет.
Что значит как работает? На экране БК есть режим когда показывает средний расход за поездку. А ниже полоса которая при нажатии на газ зеленеет или желтеет. Чем больше зеленого тем экономичнее расход. А если на желтую часть заходит значит расход повышенный. Как то так
drum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.04.2013, 16:04   #6
орк
Старожил Клуба
 
Аватар для орк
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero - 4
Сообщений: 842
По умолчанию Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.

[QUOTE=drum;1439985]Что значит как работает?

Эх Европа !!! Вы же (наверное ) не видели , что у нас в "максималке "... Ваш вопрос уместен ... Обидно конечно ... А,что сделаешь теперь ? Будем жить ...
орк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 18:21   #7
AlexSlovak
Житель Клуба
 
Аватар для AlexSlovak
 
Имя: Александр
Авто: Explorer 5 2019
Сообщений: 446
По умолчанию Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
Как работает этот эко датчик? А то в мануалах которые мне дали этого нет.
И правильно, что в мануалах "этого нет", потому что и в машине "этого" тоже НЕТ. В страны Евросоюза машины комплектуют двигателями, которые СООТВЕТСТВУЮТ экологическим нормам НЕ ниже "Евро5" и на этих же машинах установлены "эко-датчики", а ещё на этих машинах установлены генераторы 130А, а на машинах для России, Беларуси и т.д. - 100А И, естественно "эко-датчика" НЕТУ .
AlexSlovak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.04.2013, 20:43   #8
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.

Цитата:
Сообщение от AlexSlovak Посмотреть сообщение
И правильно, что в мануалах "этого нет", потому что и в машине "этого" тоже НЕТ. В страны Евросоюза машины комплектуют двигателями, которые СООТВЕТСТВУЮТ экологическим нормам НЕ ниже "Евро5" и на этих же машинах установлены "эко-датчики", а ещё на этих машинах установлены генераторы 130А, а на машинах для России, Беларуси и т.д. - 100А И, естественно "эко-датчика" НЕТУ .
Да я это подозревал просто решил удостовериться. А во всем виноваты наши таможенные пошлины, которые заставляют производителей кастрировать все и вся для того что бы машина оставалась в определенном ценовом сегменте.
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 12:43   #9
galinetz
Житель Клуба
 
Аватар для galinetz
 
Имя: Владя
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
Да я это подозревал просто решил удостовериться. А во всем виноваты наши таможенные пошлины, которые заставляют производителей кастрировать все и вся для того что бы машина оставалась в определенном ценовом сегменте.
Это точно. Эс 500 длинный новый только что отправил в Москву. Стоимость машины 3,1 мл, таможка - 2,8 мл. В Москве аналог стоит 6,4 мл.
Это не поддержка отечественных производителей, а грабеж со стороны госструктур.

---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------

Цитата:
Сообщение от doksaliz Посмотреть сообщение
Попробуй включить на обдув стекол.уровень сразу где-то три-четыре полоски вентилятора и дует почти во все крайние к стеклам отверстия.Прошу учесть, что при этом режиме на свет офортах двигатель не отключактся
Через mmcs настроить дополнительный обдув либо на ноги либо на стекла. Тогда старт/стоп будет дальше радовать.
galinetz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:53   #10
drum
Житель Клуба
 
Аватар для drum
 
Имя: sergei
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.

Цитата:
Сообщение от AlexSlovak Посмотреть сообщение
И правильно, что в мануалах "этого нет", потому что и в машине "этого" тоже НЕТ. В страны Евросоюза машины комплектуют двигателями, которые СООТВЕТСТВУЮТ экологическим нормам НЕ ниже "Евро5" и на этих же машинах установлены "эко-датчики", а ещё на этих машинах установлены генераторы 130А, а на машинах для России, Беларуси и т.д. - 100А И, естественно "эко-датчика" НЕТУ .
Блин. А я не знал.

---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------

Скажите, а мануал на русском языке в России есть? У нас, блин только на бусурманском! Ни хера не понятно.
drum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 03:45   #11
ПапашаГанс
Вступаю в Клуб
 
Имя: Аркадий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.

Есть.
ПапашаГанс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 07:50   #12
drum
Житель Клуба
 
Аватар для drum
 
Имя: sergei
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.

Цитата:
Сообщение от ПапашаГанс Посмотреть сообщение
Есть.
Хорошо вам. Вот бы кто нибудь скан сделал
drum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU