Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.
Цитата:
Сообщение от iAndrey
Как работает этот эко датчик? А то в мануалах которые мне дали этого нет.
Что значит как работает? На экране БК есть режим когда показывает средний расход за поездку. А ниже полоса которая при нажатии на газ зеленеет или желтеет. Чем больше зеленого тем экономичнее расход. А если на желтую часть заходит значит расход повышенный. Как то так
Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.
[QUOTE=drum;1439985]Что значит как работает?
Эх Европа !!! Вы же (наверное ) не видели , что у нас в "максималке "... Ваш вопрос уместен ... Обидно конечно ... А,что сделаешь теперь ? Будем жить ...
Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.
Цитата:
Сообщение от iAndrey
Как работает этот эко датчик? А то в мануалах которые мне дали этого нет.
И правильно, что в мануалах "этого нет", потому что и в машине "этого" тоже НЕТ. В страны Евросоюза машины комплектуют двигателями, которые СООТВЕТСТВУЮТ экологическим нормам НЕ ниже "Евро5" и на этих же машинах установлены "эко-датчики", а ещё на этих машинах установлены генераторы 130А, а на машинах для России, Беларуси и т.д. - 100А И, естественно "эко-датчика" НЕТУ .
Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.
Цитата:
Сообщение от AlexSlovak
И правильно, что в мануалах "этого нет", потому что и в машине "этого" тоже НЕТ. В страны Евросоюза машины комплектуют двигателями, которые СООТВЕТСТВУЮТ экологическим нормам НЕ ниже "Евро5" и на этих же машинах установлены "эко-датчики", а ещё на этих машинах установлены генераторы 130А, а на машинах для России, Беларуси и т.д. - 100А И, естественно "эко-датчика" НЕТУ .
Да я это подозревал просто решил удостовериться. А во всем виноваты наши таможенные пошлины, которые заставляют производителей кастрировать все и вся для того что бы машина оставалась в определенном ценовом сегменте.
Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.
Цитата:
Сообщение от iAndrey
Да я это подозревал просто решил удостовериться. А во всем виноваты наши таможенные пошлины, которые заставляют производителей кастрировать все и вся для того что бы машина оставалась в определенном ценовом сегменте.
Это точно. Эс 500 длинный новый только что отправил в Москву. Стоимость машины 3,1 мл, таможка - 2,8 мл. В Москве аналог стоит 6,4 мл.
Это не поддержка отечественных производителей, а грабеж со стороны госструктур.
---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------
Цитата:
Сообщение от doksaliz
Попробуй включить на обдув стекол.уровень сразу где-то три-четыре полоски вентилятора и дует почти во все крайние к стеклам отверстия.Прошу учесть, что при этом режиме на свет офортах двигатель не отключактся
Через mmcs настроить дополнительный обдув либо на ноги либо на стекла. Тогда старт/стоп будет дальше радовать.
Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.
Цитата:
Сообщение от AlexSlovak
И правильно, что в мануалах "этого нет", потому что и в машине "этого" тоже НЕТ. В страны Евросоюза машины комплектуют двигателями, которые СООТВЕТСТВУЮТ экологическим нормам НЕ ниже "Евро5" и на этих же машинах установлены "эко-датчики", а ещё на этих машинах установлены генераторы 130А, а на машинах для России, Беларуси и т.д. - 100А И, естественно "эко-датчика" НЕТУ .
Блин. А я не знал.
---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------
Скажите, а мануал на русском языке в России есть? У нас, блин только на бусурманском! Ни хера не понятно.