Цитата:
Сообщение от Ruslan44
Что то я вобще загрузился на эту тему))). То что буду заливать синтетику - это однозначно, тем более уже куплено ). Но вот со способом замены определиться не могу...) Основная цель - чтобы как можно меньше осталось старой жижи. И какой тут способ или метод наиболее "верный"? замена со вскрытием поддона, откачиванием,выдавливанием и т.д. или же путем промывки -слил-залил-прогнал-слил-залил. Даже вероятный процент пытался вычислить)))) Какие будут мысли? Буду благодарен любому высказанному мнению.
|
Е-мае, господа-товарищи!!!! На кой хрен я чуть выше привел выдержку из поста форумчанина, там же все написано!!!!!!! Открутил пробку поддона вариатора, слил около 5 литров, не закручивая пробки снимаешь нижний патрубок с радиатора вариатора - сливается еще около 1,2 литров. Не одевая патрубок и не закручивая пробку, даешь компрессором давление в заливную горловину варика, вытечет еще немного масла. Итого должно слиться около 7 литров жидкости. Дальше лично я делал немного не так, как товарищ в приведенном посте - закручивал пробку и не надевая патрубка, заливал около 7 литров жидкости. Воронка остается в заливной горловине!!! Запускаю двигатель, рычаг коробки в N, из патрубка потечет жидкость, оставшаяся в гидротрансформаторе. Ждем, когда она изменит цвет с темного на светлый, не забываем подливать в воронку свежее масло, сливаем еще около 1 литра. Пошла светлая жидкость - глушим двиг, рычаг в P, надеваем патрубок на место. Заводим мотор, прогреваем до рабочей температуры, рычаг в N, замеряем уровень щупом. Если низкий - добавляем до середины в положении HOT. Затем выезжаем из гаража, проезжаем десяток километров и снова проверяем уровень. Убедились в том, что все нормально, переходим к замене фильтра в теплообменнике вариатора. Способ не мой, автор - Bearing, все подробно расписано в теме, НЕ ЛЕНИТЕСЬ ЧИТАТЬ!!!
