Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 17:50   #1
Ruslan44
Житель Клуба
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 185
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Что то я вобще загрузился на эту тему))). То что буду заливать синтетику - это однозначно, тем более уже куплено ). Но вот со способом замены определиться не могу...) Основная цель - чтобы как можно меньше осталось старой жижи. И какой тут способ или метод наиболее "верный"? замена со вскрытием поддона, откачиванием,выдавливанием и т.д. или же путем промывки -слил-залил-прогнал-слил-залил. Даже вероятный процент пытался вычислить)))) Какие будут мысли? Буду благодарен любому высказанному мнению.
Ruslan44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 18:39   #2
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Ruslan44, найди сервис со специальным оборудованием для замены масла в АКПП и поменяй там.
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:52   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Ruslan44 Посмотреть сообщение
Что то я вобще загрузился на эту тему))). То что буду заливать синтетику - это однозначно, тем более уже куплено ). Но вот со способом замены определиться не могу...) Основная цель - чтобы как можно меньше осталось старой жижи. И какой тут способ или метод наиболее "верный"? замена со вскрытием поддона, откачиванием,выдавливанием и т.д. или же путем промывки -слил-залил-прогнал-слил-залил. Даже вероятный процент пытался вычислить)))) Какие будут мысли? Буду благодарен любому высказанному мнению.
Е-мае, господа-товарищи!!!! На кой хрен я чуть выше привел выдержку из поста форумчанина, там же все написано!!!!!!! Открутил пробку поддона вариатора, слил около 5 литров, не закручивая пробки снимаешь нижний патрубок с радиатора вариатора - сливается еще около 1,2 литров. Не одевая патрубок и не закручивая пробку, даешь компрессором давление в заливную горловину варика, вытечет еще немного масла. Итого должно слиться около 7 литров жидкости. Дальше лично я делал немного не так, как товарищ в приведенном посте - закручивал пробку и не надевая патрубка, заливал около 7 литров жидкости. Воронка остается в заливной горловине!!! Запускаю двигатель, рычаг коробки в N, из патрубка потечет жидкость, оставшаяся в гидротрансформаторе. Ждем, когда она изменит цвет с темного на светлый, не забываем подливать в воронку свежее масло, сливаем еще около 1 литра. Пошла светлая жидкость - глушим двиг, рычаг в P, надеваем патрубок на место. Заводим мотор, прогреваем до рабочей температуры, рычаг в N, замеряем уровень щупом. Если низкий - добавляем до середины в положении HOT. Затем выезжаем из гаража, проезжаем десяток километров и снова проверяем уровень. Убедились в том, что все нормально, переходим к замене фильтра в теплообменнике вариатора. Способ не мой, автор - Bearing, все подробно расписано в теме, НЕ ЛЕНИТЕСЬ ЧИТАТЬ!!!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.04.2013, 20:09   #4
Ruslan44
Житель Клуба
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 185
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
закручивал пробку и не надевая патрубка, заливал около 7 литров жидкости. Воронка остается в заливной горловине!!! Запускаю двигатель, рычаг коробки в N, из патрубка потечет жидкость, оставшаяся в гидротрансформаторе. Ждем, когда она изменит цвет с темного на светлый, не забываем подливать в воронку свежее масло, сливаем еще около 1 литра. Пошла светлая жидкость
Теперь для меня вопрос снят

---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
найди сервис со специальным оборудованием для замены масла в АКПП и поменяй там.
Искал, при этом спрашивал перечень выполняемых работ. Ответы вызывали сомнения. А единственный в городе ОД меняет методом слил-залил, даже не заморачиваясь с радиатором. Только с поддона картера

Последний раз редактировалось Ruslan44; 30.04.2013 в 20:15.
Ruslan44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU