Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 11:49   #9
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение

Дак я спецально аут целый час засаживал ,что бы этого не произошло и вызвать (либо нет) сработку asc. Она сработала
Уважаемый, пусть тут некоторые даровитые пожиратели драников и гонят, что у меня нет тертьего аута, но суть от этого не меняется. По трансмиссии и электронике, ей управляющей, это практически две идентичные машины. На своем я езжу по сильно разным субстанциям и в разных режимах - это и снег, разной свежести и плотности, и грейдер, и раскисшая грунтовка, - по-минимуму тошня в городе. Поэтому могу делать определенные выводы. В предельных, заведомо глухих условиях, как, например, крайние снегопады, я на ауте в свои глухомани даже не суюсь, пересаживаясь на полноценный внедорожник.
Видео Ваше я посмотрел, версию изложил, спорить не собираюсь. Только еще одно замечание - такое единичное "препятствие" сильно отличается от необходимости преодолеть хотя бы метров пятьсот по реальной каше. ASС в этом случае - первый враг, душаший двигатель в самый неподходящий момент. Ехать на ауте как на реальном внедорожнике по овнам - вообще анрил полный. Тактика только "нивская" - ходом, в нахалку.
А вообще тема шлак, если автор о рейтинге так печется, а ездивших по дебрям - полтора человека.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием