Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2013, 10:13   #203
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

Ребят, вы сами себя слышите? Вы обвиняете меня в идиотизме, но вообще не читаете, что я пишу. Вы накидываетесь с оскорблениями, как в детском саду и вообще не хотите слышать другого человека. Я сам ВЛАДЕЛЕЦ аута. Я почти в каждой теме говорю, что аут одна из лучших машин в этом классе. И я всегда говорю, что Аут 3 - это шаг вперёд по сравнению с моей машиной. НО!
Я абсолютно уверен, что санта за 1,7 ляма по скидке в топе с дизелем разорвёт аут по ВСЕМ параметрам. Разве что бездорожье проиграет из-за клиренса. В остальном санта лучше во всём - динамика, расход, комфорт, шумоизоляция, опции. Поэтому цена выше!



Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Ей одноклассников вообще нет.
Это ваша фраза, которая к действительности не имеет отношения.




Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
хваленая гарантия от кореяк всем
известна, .
Чем известна? Гарантия даётся на самые дорогие узлы авто - коробку и двигатель. Я бы не отказался от гарантии 5 лет на вариатор.


Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
что вариатор уже давно не имеет тех проблем которые были на первых авто..
Вы ошибаетесь. Эта проблема была на аутлендере ХЛ, на аутлендере JFG и на Аут3 сохроняется. Тема про перегревы - тому подтверждение. Просто аут ещё только начался продаваться. Уверяю Вас, тема про поломки варика вырастет до 100 страниц через 5 лет

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
, о чем кстате говорят продажи, .
Ну так а ренж ещё меньше продаётся Чем дешевле машина, тем выше продажи. Вон сколько людей кашкай покупают. Что теперь, не брать аут?

Цитата:
Сообщение от кедр Посмотреть сообщение
Оснощение - причина, цена - следствие, суть одно и тоже, цена вытекает из оснащения, вопрос в том, а стоит ли, то оснащение на санте - пол ляма.
Не стоит - берите либо санту в минималке за 1,3 либо аут. Всё просто

Цитата:
Сообщение от кедр Посмотреть сообщение
Не лучше ли имея на кармане 1,8 озадачиться, и добавить пару тройку сотен, и взять понастоящему авто классом выше,
Тут вопрос приоритетов. Можно и лям накинуть и взять действительно авто выше классом. А можно накинуть 300 тысяч и взять барабанный Х3. Или классно укомплектованный Х1. Или вообще мерседес С считай в топе. Каждому своё.

Цитата:
Сообщение от кедр Посмотреть сообщение
а не такую же ёлку ( и это еще вопрос) но в гирланде которой, просто больше лампочек.
Освещённость - это хорошо! Глаза бережёт

Цитата:
Сообщение от кедр Посмотреть сообщение
Санта за 1,8 млн. это - ни то, ни сё. Выражаясь анологией BOSSak, и не рак и не рыба. И плавать не умеет, и яйца клещами не прищимет.
Санта продавалась в топе за 1,7. За 1,7 ляма у неё только один прямой конкурент - мурано. И тут уже вопрос того, что лично Вам надо. Меня динамика не интересует. А вот дизайн и некоторые опции (аля панорама) - очень. В остальному мурано не выигрывает у санты (естественно, моё ИМХО).


Цитата:
Сообщение от Yurtsik Посмотреть сообщение
Да ну нафиг, санта ФУ за 1,8 ляма, человека наверное в детстве головой уронили, что бы такие поступки совершать сейчас, брать корейца за сумму практически премиум класса, хотя чего удивляться, вон наша Гранта спорт поступила за 450+ и берут же, хотя уже можно купить, поло седан, солярис, или подтянуть и фокуса. Так что, пока есть спрос и дураки,будут и предложения для дураков.
Это стереотип. В принципе, всё нормально. Большинство людей никогда не видят трендов. Корея - это уже не Китай. Это самая настоящая Япония, а то и лучше. Технологии Корейцев уже убежали вперёд, пока мы топчемся на месте. Япония стагнирует. А Корея развивается бешенными темпами. Большинство компаний Японии увяли на фоне Корейских компаний. И это факт. Причём у них есть и "дешёвые" бренды (аля LG) и "дорогие" аля Samsung.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: