Цитата:
Сообщение от garrick
 )) ..
Я склоняюсь к мысли, что перегорел предохранитель. Уважаемый v888v после Ваших слов про слабый 15-амперный предохранитель, видимо, тоже пришел к такой мысли (про слабый предохранитель). И эту мысль выразил в своем сообщении. Вернее, в уточняющем вопросе - какую розетку Вы имели ввиду: ту, что на панели или ту, что в подлокотнике.  ))
v888v, я если че нафантазировал лишнее, не пинайте меня сильно. 
|

Спасиб!
Именно так!
В подлокотнике есть розетка. Совершенно новый компрессор (который давно лежал в багажнике ни разу не вскрытый, простенький) подсоединил к этой розетке - ничего. Сразу решил что компрессор - дешевое такое фуфло. И оно, это фуфло, не работает. Закономерно решил, исходя из промелькнувшей в тот момент мысли - дешевое хорошим не бывает. До этого в розетку ничего не подключал.
Прочитав сообщение про недостатки слабых предохранителей - решил уточнить. Пошел в машину взял антирадар отсоединил от прикуривателя на панели и присоеденил в подлокотнике. Завел. Антирадар не заработал.
А вот 12В я там не мерил. Расклад не знаю.

---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Таксист
Но в таком случае и розетка-прикуриватель не работает. У них общий предохранитель... если мне склероз не изменяет, № 23. Внизу справа.
Я понял из всей этой цепочки, что ситуация обратная может случиться: розетка в подлокотнике - нормуль, а прикуриватель - не алло.
Для прикуривателя есть свой предохранитель - № 8. Если розетка в подлокотнике работает, а прикуриватель нет, то меняем № 8.
Другой вариант - не работают обе. Тогда № 23.
Вариант, когда розетка в подлокотнике не 12В  ))), а в прикуривателе 12 - исключен  )
|

Пошел ещё раз проверил (антирадаром) убедился:
Именно в подлокотнике - отсутствует работа антирадара. С панели работает.