Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2013, 21:24   #1
Евгений72
Житель Клуба
 
Аватар для Евгений72
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Что за мотор? Есть, конечно, косячные, но далеко не все! По-большому счёту разогнанные турбо моторы отличаются от своих слабых аналогов только рабочей температурой. В связи с высокой температурой масло надо менять как можно чаще (раз в 5-7 тысяч) и всё будет ок. Передо мной пример друга на Х6 4.4 битурбо. На БМВ форуме все утверждают, что этот мотор более 100 тысяч редко ходит. А у него 120 и вообще проблем нет. Даже масло почти не жрёт. Меняет масло раз в 5 тысяч.
Хвалёный БМВшный движок VVT-EP6CDT THP (1,6 - 156 л.с.) на пежо 3008-м у меня стоял, его ещё на миникуперы ставят.
Евгений72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием