Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Что за мотор? Есть, конечно, косячные, но далеко не все! По-большому счёту разогнанные турбо моторы отличаются от своих слабых аналогов только рабочей температурой. В связи с высокой температурой масло надо менять как можно чаще (раз в 5-7 тысяч) и всё будет ок. Передо мной пример друга на Х6 4.4 битурбо. На БМВ форуме все утверждают, что этот мотор более 100 тысяч редко ходит. А у него 120 и вообще проблем нет. Даже масло почти не жрёт. Меняет масло раз в 5 тысяч.
Хвалёный БМВшный движок VVT-EP6CDT THP (1,6 - 156 л.с.) на пежо 3008-м у меня стоял, его ещё на миникуперы ставят.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Он до модернизации был дико проблемный... Хотя, как я понимаю, только в условиях нашего климата, так как в Европе он не ломался особо...
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------
Хз. Владельцы ДС4 не испытывают проблем.
Ага только в у дилера были меняли кости стабилизатора на дс 5(гремит подвеска). так там приехал дс 4 с вытекающим маслом из мотора+куча проблем..да и на нашем дс 5 зимой били проблемы(почемуто с морозами они плохо дружат) летом все ок.