Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Да зародили Вы червячка сомнения, признаться во мне. Одно дело когда человек просто свою машину хвалит, а другое когда есть две разные машины семье и можно их сравнить. Утешает пожалуй лишь то что за эти деньги в раве у меня не было бы движка 2.4 и кожи, более мужская внешность аута и японская сборка.
|
Посравниваю еще. Полгода и полчаса - не одно и то же. Но первое впечатление именно такое.
---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:58 ----------
Цитата:
Сообщение от АН-32
И зачем он нужен? Клиренс всего на 5 мм больше чем у "девятки" Тем более он переднеприводный, задние колеса подключаются лишь при пробуксовке... За такие деньги можно престижный седан купить в т. ч. 4Х4, причем не в "недоприводном" варианте а постоянным 4Х4. Если же нужна была "объемистая" машина, куда как лучше минивэн купить.
|
1. Есть такое женское слово "хочу".
2. Ровно за тем же, зачем и Аутлендер. Привод такой же, только вместо непонятных ЭКО и АВТО один передний с подключением. И так же 50/50. Клиренс 197, ну, действительно, поменьше, чем у Аутлендера. А седан с минивэном какая разница вместо чего покупать, Аутлендера или РАВа?