Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Arbit
В РАВе, конечно, бюджет, никакой не премиум. А в Аутлендере - ширпотреб. В РАВе басы просто есть, не как в примере с заправкой, а просто. Плюсом: разрешение, крупный текст, больше функций на руле, больше кнопок (физических и виртуальных) на ГУ, возможность выбора папок из списка (в Аутлендере только последовательно). Позабавила крутилка настройки радиостанций. ЮСБ, аукс присутствует. ВТ тоже, еще не пробовал.
Меломанов в кавычках и без не устроит, участников соревнований тем более, а среднего слушателя вполне.
И я задумался о правильности выбора. Утешает ли то, что РАВа все равно не взял бы (и не было их тогда), а другой альтернативы в этой цене не вижу.
Да зародили Вы червячка сомнения, признаться во мне. Одно дело когда человек просто свою машину хвалит, а другое когда есть две разные машины семье и можно их сравнить. Утешает пожалуй лишь то что за эти деньги в раве у меня не было бы движка 2.4 и кожи, более мужская внешность аута и японская сборка.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Да зародили Вы червячка сомнения, признаться во мне. Одно дело когда человек просто свою машину хвалит, а другое когда есть две разные машины семье и можно их сравнить. Утешает пожалуй лишь то что за эти деньги в раве у меня не было бы движка 2.4 и кожи, более мужская внешность аута и японская сборка.
Посравниваю еще. Полгода и полчаса - не одно и то же. Но первое впечатление именно такое.
---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:58 ----------
Цитата:
Сообщение от АН-32
И зачем он нужен? Клиренс всего на 5 мм больше чем у "девятки" Тем более он переднеприводный, задние колеса подключаются лишь при пробуксовке... За такие деньги можно престижный седан купить в т. ч. 4Х4, причем не в "недоприводном" варианте а постоянным 4Х4. Если же нужна была "объемистая" машина, куда как лучше минивэн купить.
1. Есть такое женское слово "хочу".
2. Ровно за тем же, зачем и Аутлендер. Привод такой же, только вместо непонятных ЭКО и АВТО один передний с подключением. И так же 50/50. Клиренс 197, ну, действительно, поменьше, чем у Аутлендера. А седан с минивэном какая разница вместо чего покупать, Аутлендера или РАВа?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Arbit
1. Есть такое женское слово "хочу".
2. Ровно за тем же, зачем и Аутлендер. Привод такой же, только вместо непонятных ЭКО и АВТО один передний с подключением. И так же 50/50. Клиренс 197, ну, действительно, поменьше, чем у Аутлендера. А седан с минивэном какая разница вместо чего покупать, Аутлендера или РАВа?
Первая причина понятна
По поводу привода, ЭКО то же самое что и РАВ 4 в обычной эксплуатации, а АУТО постоянно 4Х4. Клиренс 165 мм у РАВ 4 (читаем "За рулем" майский), у Аута 3 - 200 мм по защите, если без нее то вообще 215мм.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от АН-32
Первая причина понятна
По поводу привода, ЭКО то же самое что и РАВ 4 в обычной эксплуатации, а АУТО постоянно 4Х4. Клиренс 165 мм у РАВ 4 (читаем "За рулем" майский), у Аута 3 - 200 мм по защите, если без нее то вообще 215мм.
Клиренс 175 мм у РАВ 4 - 2,5, а у 2,0 он 195 мм. Как я понял был приобретён именно двухлитровик, в комплектации комфорт+.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Евгений72, откройте майский номер "За рулем", там реальные замеры, а не реклама производителя. Кстати реально если Аут рядом с Рафиком поставить становится очевидно, что разница в клиренсе существенная.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Arbit
Посравниваю еще. Полгода и полчаса - не одно и то же. Но первое впечатление именно такое.
---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:58 ----------
1. Есть такое женское слово "хочу".
2. Ровно за тем же, зачем и Аутлендер. Привод такой же, только вместо непонятных ЭКО и АВТО один передний с подключением. И так же 50/50. Клиренс 197, ну, действительно, поменьше, чем у Аутлендера. А седан с минивэном какая разница вместо чего покупать, Аутлендера или РАВа?
Ошибаетесь, привода у них совершенно разные. Далеко не в пользу рав