Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 09:09   #1
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
В РАВе, конечно, бюджет, никакой не премиум. А в Аутлендере - ширпотреб. В РАВе басы просто есть, не как в примере с заправкой, а просто. Плюсом: разрешение, крупный текст, больше функций на руле, больше кнопок (физических и виртуальных) на ГУ, возможность выбора папок из списка (в Аутлендере только последовательно). Позабавила крутилка настройки радиостанций. ЮСБ, аукс присутствует. ВТ тоже, еще не пробовал.
Меломанов в кавычках и без не устроит, участников соревнований тем более, а среднего слушателя вполне.


И я задумался о правильности выбора. Утешает ли то, что РАВа все равно не взял бы (и не было их тогда), а другой альтернативы в этой цене не вижу.
Да зародили Вы червячка сомнения, признаться во мне. Одно дело когда человек просто свою машину хвалит, а другое когда есть две разные машины семье и можно их сравнить. Утешает пожалуй лишь то что за эти деньги в раве у меня не было бы движка 2.4 и кожи, более мужская внешность аута и японская сборка.
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 10:58   #2
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
Да зародили Вы червячка сомнения, признаться во мне. Одно дело когда человек просто свою машину хвалит, а другое когда есть две разные машины семье и можно их сравнить. Утешает пожалуй лишь то что за эти деньги в раве у меня не было бы движка 2.4 и кожи, более мужская внешность аута и японская сборка.
Посравниваю еще. Полгода и полчаса - не одно и то же. Но первое впечатление именно такое.

---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:58 ----------

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
И зачем он нужен? Клиренс всего на 5 мм больше чем у "девятки" Тем более он переднеприводный, задние колеса подключаются лишь при пробуксовке... За такие деньги можно престижный седан купить в т. ч. 4Х4, причем не в "недоприводном" варианте а постоянным 4Х4. Если же нужна была "объемистая" машина, куда как лучше минивэн купить.
1. Есть такое женское слово "хочу".
2. Ровно за тем же, зачем и Аутлендер. Привод такой же, только вместо непонятных ЭКО и АВТО один передний с подключением. И так же 50/50. Клиренс 197, ну, действительно, поменьше, чем у Аутлендера. А седан с минивэном какая разница вместо чего покупать, Аутлендера или РАВа?
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 11:31   #3
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
1. Есть такое женское слово "хочу".
2. Ровно за тем же, зачем и Аутлендер. Привод такой же, только вместо непонятных ЭКО и АВТО один передний с подключением. И так же 50/50. Клиренс 197, ну, действительно, поменьше, чем у Аутлендера. А седан с минивэном какая разница вместо чего покупать, Аутлендера или РАВа?
Первая причина понятна

По поводу привода, ЭКО то же самое что и РАВ 4 в обычной эксплуатации, а АУТО постоянно 4Х4. Клиренс 165 мм у РАВ 4 (читаем "За рулем" майский), у Аута 3 - 200 мм по защите, если без нее то вообще 215мм.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 18:54   #4
Евгений72
Житель Клуба
 
Аватар для Евгений72
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Первая причина понятна

По поводу привода, ЭКО то же самое что и РАВ 4 в обычной эксплуатации, а АУТО постоянно 4Х4. Клиренс 165 мм у РАВ 4 (читаем "За рулем" майский), у Аута 3 - 200 мм по защите, если без нее то вообще 215мм.
Клиренс 175 мм у РАВ 4 - 2,5, а у 2,0 он 195 мм. Как я понял был приобретён именно двухлитровик, в комплектации комфорт+.
Евгений72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 20:59   #5
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Евгений72, откройте майский номер "За рулем", там реальные замеры, а не реклама производителя. Кстати реально если Аут рядом с Рафиком поставить становится очевидно, что разница в клиренсе существенная.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 21:50   #6
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Клиренс 165 мм у РАВ 4 (читаем "За рулем" майский)
Зачем мне читать, если авто есть?

---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:50 ----------

Цитата:
Сообщение от 1dong Посмотреть сообщение
Ошибаетесь, привода у них совершенно разные. Далеко не в пользу рав
Конечно, разные. Кнопочки в разных местах, и РАВа на одно положение меньше.

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Евгений72 Посмотреть сообщение
Клиренс 175 мм у РАВ 4 - 2,5, а у 2,0 он 195 мм. Как я понял был приобретён именно двухлитровик, в комплектации комфорт+.
Совершенно верно. И цифры, и комплектация.

---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:50 ----------

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Кстати реально если Аут рядом с Рафиком поставить становится очевидно, что разница в клиренсе существенная.
У меня машины на стояке рядом стоят в торце ряда. Сзади вообще на глаз разницы не видно. А сбоку по порогам РАВ визуально выше.

Последний раз редактировалось Arbit; 25.05.2013 в 21:55.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 11:52   #7
1dong
Старожил Клуба
 
Аватар для 1dong
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2019 ,2,4, Ultimate
Сообщений: 659
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Посравниваю еще. Полгода и полчаса - не одно и то же. Но первое впечатление именно такое.

---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:58 ----------


1. Есть такое женское слово "хочу".
2. Ровно за тем же, зачем и Аутлендер. Привод такой же, только вместо непонятных ЭКО и АВТО один передний с подключением. И так же 50/50. Клиренс 197, ну, действительно, поменьше, чем у Аутлендера. А седан с минивэном какая разница вместо чего покупать, Аутлендера или РАВа?
Ошибаетесь, привода у них совершенно разные. Далеко не в пользу рав
1dong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU