Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Подумали разработчики и о трансформации салона: благодаря новой схеме складывания сидений грузовая площадка стала длиннее на 335мм, притом что автомобиль — на 30мм короче.
|
Все правильно, убрали откидывание сидений вперед - увеличилась внутренняя длина багажника. А вот убрав откидной борт и впендюрив вместо дополнительного ряда сидений грохочущий органайзер, существенно уменьшили внутреннюю высоту багажного отделения, соответственно его (багажника) объем остался неизменным. Однако об этом почему-то в пресс-релизе ни слова

---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Алгоритм работы полного привода завязан на информацию с куда большего количества датчиков, что позволяет дозировать тягу на задние колеса более точно, в том числе и с целью немного изменить характер управляемости при прохождении поворотов.
|
Это тоже уже обсуждали - для "приоритетного" рынка число датчиков осталось тем же.
---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
"Появился двухзонный климат-контроль и большой информационный дисплей с хорошим разрешением.
За рулем теперь удобнее, прежде всего потому, что он регулируется не только по высоте, но и по вылету.
|
Это безусловные плюсы

---------- Добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Гидравлический усилитель руля уступил место более легкому компактному и экономичному электрическому.
|
Это преимущество спорное - я предпочитаю более "тяжелый", но прозрачный и понятный гидроусилитель, нежели более легкий, но устраняющий связь с машиной электроусилитель.