Цитата:
Сообщение от ventmax
Технически машины одинаковые, разница только в новых пластмассках в салоне и внешней жестяночки...
|
Ну конечно, одинаковые... четыре колеса есть, руль есть... что еще надо

А если серьезно, то ваше представление о пласстмасках и жестяночке поражает. Вы бы хоть погуглили и почитали сначала маленько о теме разговора...
"Появился двухзонный климат-контроль и большой информационный дисплей с хорошим разрешением.
За рулем теперь удобнее, прежде всего потому, что он регулируется не только по высоте, но и по вылету. Подумали разработчики и о трансформации салона: благодаря новой схеме складывания сидений грузовая
площадка стала длиннее на 335мм, притом что автомобиль — на 30мм короче.
Конечно, здорово
изменились настройки вариатора, теперь при разгоне он не «вешает» двигатель на обороты максимального момента, а плавно изменяет передаточное число.
Алгоритм работы полного привода
завязан на информацию с куда большего количества датчиков, что позволяет дозировать тягу на задние колеса более точно, в том числе и с целью немного изменить характер управляемости при прохождении поворотов.
Гидравлический усилитель руля уступил место более легкому компактному и экономичному электрическому."
Это некоторые выдежки и это далеко не все изменения, согласитесь, что это не только пласстмасочки и жестяночка)
А безопасность? Вместо 4 звезд стало 5 звезд и звание самой безопасной машины Японии. Это очень существенно кстати.