Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 20:47   #1
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Экселеводы все не унимаются, все беснуются))) Не дай боже, третий аут будет в чем-то лучше, чем XL...
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 21:03   #2
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Экселеводы все не унимаются, все беснуются))) Не дай боже, третий аут будет в чем-то лучше, чем XL...
Ну что про них сказать... Есть в Израиле такое понятие "квиют", это фактически право на не увольнение (работай как хочешь, все равно не уволят), "квиютчиков" там весьма немного, и работники "не квиютчики" активно борются с этим явлением, но! стоит только этим "борцам с привилегиями" самим получить "квиют", как они вмиг становятся его рьяными защитниками. То же и с обладателями старых моделей автомобилей, только поменяют на новую сразу будут "лить воду" в другую сторону.

---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Вы на Фрилэндере хоть раз ездили?
Нет не ездил. Только вытаскивал.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 21:48   #3
ventmax
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Экселеводы все не унимаются, все беснуются))) Не дай боже, третий аут будет в чем-то лучше, чем XL...
Технически машины одинаковые, разница только в новых пластмассках в салоне и внешней жестяночки... А Фрилендер 2 - авто действительно на голову выше всех аутов вместе взятых.
ventmax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 08:39   #4
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от ventmax Посмотреть сообщение
Технически машины одинаковые, разница только в новых пластмассках в салоне и внешней жестяночки...
Ну конечно, одинаковые... четыре колеса есть, руль есть... что еще надо
А если серьезно, то ваше представление о пласстмасках и жестяночке поражает. Вы бы хоть погуглили и почитали сначала маленько о теме разговора...

"Появился двухзонный климат-контроль и большой информационный дисплей с хорошим разрешением.
За рулем теперь удобнее, прежде всего потому, что он регулируется не только по высоте, но и по вылету. Подумали разработчики и о трансформации салона: благодаря новой схеме складывания сидений грузовая площадка стала длиннее на 335мм, притом что автомобиль — на 30мм короче.
Конечно, здорово изменились настройки вариатора, теперь при разгоне он не «вешает» двигатель на обороты максимального момента, а плавно изменяет передаточное число.
Алгоритм работы полного привода завязан на информацию с куда большего количества датчиков, что позволяет дозировать тягу на задние колеса более точно, в том числе и с целью немного изменить характер управляемости при прохождении поворотов.
Гидравлический усилитель руля уступил место более легкому компактному и экономичному электрическому."
Это некоторые выдежки и это далеко не все изменения, согласитесь, что это не только пласстмасочки и жестяночка)
А безопасность? Вместо 4 звезд стало 5 звезд и звание самой безопасной машины Японии. Это очень существенно кстати.
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 08:46   #5
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Подумали разработчики и о трансформации салона: благодаря новой схеме складывания сидений грузовая площадка стала длиннее на 335мм, притом что автомобиль — на 30мм короче.
Все правильно, убрали откидывание сидений вперед - увеличилась внутренняя длина багажника. А вот убрав откидной борт и впендюрив вместо дополнительного ряда сидений грохочущий органайзер, существенно уменьшили внутреннюю высоту багажного отделения, соответственно его (багажника) объем остался неизменным. Однако об этом почему-то в пресс-релизе ни слова

---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Алгоритм работы полного привода завязан на информацию с куда большего количества датчиков, что позволяет дозировать тягу на задние колеса более точно, в том числе и с целью немного изменить характер управляемости при прохождении поворотов.
Это тоже уже обсуждали - для "приоритетного" рынка число датчиков осталось тем же.

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
"Появился двухзонный климат-контроль и большой информационный дисплей с хорошим разрешением.
За рулем теперь удобнее, прежде всего потому, что он регулируется не только по высоте, но и по вылету.
Это безусловные плюсы

---------- Добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Гидравлический усилитель руля уступил место более легкому компактному и экономичному электрическому.
Это преимущество спорное - я предпочитаю более "тяжелый", но прозрачный и понятный гидроусилитель, нежели более легкий, но устраняющий связь с машиной электроусилитель.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 08:52   #6
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

mmc_dion, и обо всех этих изменениях Вам подробно расскажет сверчок в плафоне сразу после покупки автомобиля


zorge799, хороший органайзер, удобный, можно вынуть при желании, не дребезжит совсем
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 08:56   #7
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
zorge799, хороший органайзер, удобный, можно вынуть при желании, не дребезжит совсем
Скорее всего хороший, не спорю, но согласитесь, что уменьшение внутренней высоты багажника это не очень гут!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 09:53   #8
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Скорее всего хороший, не спорю, но согласитесь, что уменьшение внутренней высоты багажника это не очень гут!
Ну не знаю, в XL коробку возил под всякий хлам, пол багажника занимала мешалась. Здесь все в поддон убрал, тряпок туда накидал не дребезжит ничего, багажник пустой все время. Что такой высоты приходится возить что не влезает?
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 08:57   #9
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
mmc_dion, и обо всех этих изменениях Вам подробно расскажет сверчок в плафоне сразу после покупки автомобиля
У меня сверчка нету... пока, может и появится - спрошу)

---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Это преимущество спорное - я предпочитаю более "тяжелый", но прозрачный и понятный гидроусилитель, нежели более легкий, но устраняющий связь с машиной электроусилитель.
Ну знаете ли, нет. Всю жизнь ездил с гидрачем, сейчас только радуюсь рулю.
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 09:04   #10
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Ну знаете ли, нет. Всю жизнь ездил с гидрачем, сейчас только радуюсь рулю.
Выбор за вами, мне больше нравится чувствовать, что у меня под колесами и на какой угол в повороте они повернуты.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 09:11   #11
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

zorge799 третий аут рулится лучше чем XL, это факт! Руль легче крутить причем намного и никакой его неинформативности я не заметил

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------

А что у Вас под колесами аут Вам даст почувствовать, поверьте даже слишком к сожалению (и тот и другой) особенно на 18 дисках

---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------

Как только вы выезжаете на участок дороги например со снятым асфальтом или просто меняется качество дорожного покрытия: 1. Начинает дребезжать сверчок в плафоне (индикатор блин) 2) появляется шум от арок колес 3) появляется мелкая вибрация на руле. Знакомые ощущения по XL не правда ли?
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 09:34   #12
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
Как только вы выезжаете на участок дороги например со снятым асфальтом или просто меняется качество дорожного покрытия: 1. Начинает дребезжать сверчок в плафоне (индикатор блин) 2) появляется шум от арок колес 3) появляется мелкая вибрация на руле. Знакомые ощущения по XL не правда ли?
Пункт 1 отсутствует, 2 и 3 - в наличии!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 08:54   #13
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
А безопасность? Вместо 4 звезд стало 5 звезд и звание самой безопасной машины Японии. Это очень существенно кстати.
Да, авто стало более безопасным, настолько, что сочли необходимым выкинуть нах усилитель заднего бампера. Да и зачем он нужен, если при тесте авто бьют в переднюю часть, ну максимум - с перекрытием или вбок!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU