Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Экселеводы все не унимаются, все беснуются))) Не дай боже, третий аут будет в чем-то лучше, чем XL...
Ну что про них сказать... Есть в Израиле такое понятие "квиют", это фактически право на не увольнение (работай как хочешь, все равно не уволят), "квиютчиков" там весьма немного, и работники "не квиютчики" активно борются с этим явлением, но! стоит только этим "борцам с привилегиями" самим получить "квиют", как они вмиг становятся его рьяными защитниками. То же и с обладателями старых моделей автомобилей, только поменяют на новую сразу будут "лить воду" в другую сторону.
---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Экселеводы все не унимаются, все беснуются))) Не дай боже, третий аут будет в чем-то лучше, чем XL...
Технически машины одинаковые, разница только в новых пластмассках в салоне и внешней жестяночки... А Фрилендер 2 - авто действительно на голову выше всех аутов вместе взятых.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от ventmax
Технически машины одинаковые, разница только в новых пластмассках в салоне и внешней жестяночки...
Ну конечно, одинаковые... четыре колеса есть, руль есть... что еще надо
А если серьезно, то ваше представление о пласстмасках и жестяночке поражает. Вы бы хоть погуглили и почитали сначала маленько о теме разговора...
"Появился двухзонный климат-контроль и большой информационный дисплей с хорошим разрешением.
За рулем теперь удобнее, прежде всего потому, что он регулируется не только по высоте, но и по вылету. Подумали разработчики и о трансформации салона: благодаря новой схеме складывания сидений грузовая площадка стала длиннее на 335мм, притом что автомобиль — на 30мм короче.
Конечно, здорово изменились настройки вариатора, теперь при разгоне он не «вешает» двигатель на обороты максимального момента, а плавно изменяет передаточное число.
Алгоритм работы полного привода завязан на информацию с куда большего количества датчиков, что позволяет дозировать тягу на задние колеса более точно, в том числе и с целью немного изменить характер управляемости при прохождении поворотов. Гидравлический усилитель руля уступил место более легкому компактному и экономичному электрическому."
Это некоторые выдежки и это далеко не все изменения, согласитесь, что это не только пласстмасочки и жестяночка)
А безопасность? Вместо 4 звезд стало 5 звезд и звание самой безопасной машины Японии. Это очень существенно кстати.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Подумали разработчики и о трансформации салона: благодаря новой схеме складывания сидений грузовая площадка стала длиннее на 335мм, притом что автомобиль — на 30мм короче.
Все правильно, убрали откидывание сидений вперед - увеличилась внутренняя длина багажника. А вот убрав откидной борт и впендюрив вместо дополнительного ряда сидений грохочущий органайзер, существенно уменьшили внутреннюю высоту багажного отделения, соответственно его (багажника) объем остался неизменным. Однако об этом почему-то в пресс-релизе ни слова
---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Алгоритм работы полного привода завязан на информацию с куда большего количества датчиков, что позволяет дозировать тягу на задние колеса более точно, в том числе и с целью немного изменить характер управляемости при прохождении поворотов.
Это тоже уже обсуждали - для "приоритетного" рынка число датчиков осталось тем же.
---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
"Появился двухзонный климат-контроль и большой информационный дисплей с хорошим разрешением.
За рулем теперь удобнее, прежде всего потому, что он регулируется не только по высоте, но и по вылету.
Это безусловные плюсы
---------- Добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Гидравлический усилитель руля уступил место более легкому компактному и экономичному электрическому.
Это преимущество спорное - я предпочитаю более "тяжелый", но прозрачный и понятный гидроусилитель, нежели более легкий, но устраняющий связь с машиной электроусилитель.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Скорее всего хороший, не спорю, но согласитесь, что уменьшение внутренней высоты багажника это не очень гут!
Ну не знаю, в XL коробку возил под всякий хлам, пол багажника занимала мешалась. Здесь все в поддон убрал, тряпок туда накидал не дребезжит ничего, багажник пустой все время. Что такой высоты приходится возить что не влезает?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
mmc_dion, и обо всех этих изменениях Вам подробно расскажет сверчок в плафоне сразу после покупки автомобиля
У меня сверчка нету... пока, может и появится - спрошу)
---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------
Цитата:
Сообщение от zorge799
Это преимущество спорное - я предпочитаю более "тяжелый", но прозрачный и понятный гидроусилитель, нежели более легкий, но устраняющий связь с машиной электроусилитель.
Ну знаете ли, нет. Всю жизнь ездил с гидрачем, сейчас только радуюсь рулю.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
zorge799 третий аут рулится лучше чем XL, это факт! Руль легче крутить причем намного и никакой его неинформативности я не заметил
---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------
А что у Вас под колесами аут Вам даст почувствовать, поверьте даже слишком к сожалению (и тот и другой) особенно на 18 дисках
---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------
Как только вы выезжаете на участок дороги например со снятым асфальтом или просто меняется качество дорожного покрытия: 1. Начинает дребезжать сверчок в плафоне (индикатор блин) 2) появляется шум от арок колес 3) появляется мелкая вибрация на руле. Знакомые ощущения по XL не правда ли?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
Как только вы выезжаете на участок дороги например со снятым асфальтом или просто меняется качество дорожного покрытия: 1. Начинает дребезжать сверчок в плафоне (индикатор блин) 2) появляется шум от арок колес 3) появляется мелкая вибрация на руле. Знакомые ощущения по XL не правда ли?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
А безопасность? Вместо 4 звезд стало 5 звезд и звание самой безопасной машины Японии. Это очень существенно кстати.
Да, авто стало более безопасным, настолько, что сочли необходимым выкинуть нах усилитель заднего бампера. Да и зачем он нужен, если при тесте авто бьют в переднюю часть, ну максимум - с перекрытием или вбок!