Цитата:
Сообщение от lex4834
Не знаю точно принцип работы климата однозонного/двухзонного. Но если компрессор потребляет 5,7 кВт-то да, будет постоянно отниматься. Точнее по достижении заданной температуры (если она будет достигнута), термостат будет отключать компрессор и потребление разумеется снизится. Так что собственно экономия будет как раз, если Вы будете включать вентилятор климата на максимум, быстрее температура достигнет заданной, соответственно быстрее отключится компрессор. А где Вы достали инфу о 5,7 кВт? Какие-то нереальные мощности. К примеру стационарная сплит-система до 25 квадратных метров (в простонародье семёрка) потребляет меньше двух кВт. В автомобиле явно таких мощностей не надо. Достаточно мощности на 3-7 кв.м. Да и сомневаюсь, что генератор наш расчитан на такие нагрузки. Кроме того расчёт проводов к примеру идёт 1 "квадрат" на каждые полтора кВт мощности. Итого имеем, что на кондей должны идти провода сечением минимум 4 "квадрата". Не верится.
|
Автомобилю как раз такие мощности и нужны, т.к. теплоизоляция салона несравнимо хуже, чем у квартиры. Что касается генератора, он тут вообще ни при чем, т.к. кондей снимает механическую мощность с движка. Кстати, 1 квадрат на полтора киловатта - это при напряжении 220В, а в машине всего 12, и полтора кВт - это чуть ли не 150 ампер, там под 20 квадратов надо.