Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 13:55   #1
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Кондишен (климат) в максималке потребляет 5,7кВт ..
И, вы хотите сказать что 5,7кВт будет постоянно отниматься от развиваемой мощности движка?
Вопрос технический а не экономический.
Не знаю точно принцип работы климата однозонного/двухзонного. Но если компрессор потребляет 5,7 кВт-то да, будет постоянно отниматься. Точнее по достижении заданной температуры (если она будет достигнута), термостат будет отключать компрессор и потребление разумеется снизится. Так что собственно экономия будет как раз, если Вы будете включать вентилятор климата на максимум, быстрее температура достигнет заданной, соответственно быстрее отключится компрессор. А где Вы достали инфу о 5,7 кВт? Какие-то нереальные мощности. К примеру стационарная сплит-система до 25 квадратных метров (в простонародье семёрка) потребляет меньше двух кВт. В автомобиле явно таких мощностей не надо. Достаточно мощности на 3-7 кв.м. Да и сомневаюсь, что генератор наш расчитан на такие нагрузки. Кроме того расчёт проводов к примеру идёт 1 "квадрат" на каждые полтора кВт мощности. Итого имеем, что на кондей должны идти провода сечением минимум 4 "квадрата". Не верится.

Последний раз редактировалось lex4834; 29.05.2013 в 14:00.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 15:02   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
.. А где Вы достали инфу о 5,7 кВт?..
В тех. доках

При желании можете попереводить, поизучать. .
В этом деле редко кто досканально может знать современные устройства. Они очень быстро усложняются и совершенствуются. И действительно иногда на мизер сводят наши прежние представления.
Вот отдельные строки перевода:

Цитата:
Улучшения в экономии топлива

3D-профиль высокий КПД компрессора было установлено, тем самым повышая экономию топлива.
Оборотов на холостом ходу скорость контролируется в два этапа для обеспечения исполнения воздушного охлаждения летом и для повышения экономии топлива в умеренные сезоны.
Контроль охлаждения вентилятора в зависимости от давления хладагента и от скорости движения автомобиля снижения нагрузки генератора, что позволяет повысить топливную экономичность.

Если обогреватель вентилятор работает на более высокой ступени, соотношение рециркуляции нагретого воздуха будет увеличено, тем самым повышая мощность нагрева.
Отопление Производительность повышается за счет увеличения объема воздуха.
Нагревательный производительность повышается за счет ограничения минимальный объем воздуха при низкой температуре окружающей среды (от -5 ° С или менее).
Объемным датчиком температуры может измерять температуру точнее за счет лучшего уплотнения вокруг него. Это улучшает реакцию и комфорт автоматического кондиционера.
Изображения
Тип файла: png конд.png (12.4 Кб, 99 просмотров)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 17:28   #3
Угрюмый71
Житель Клуба
 
Аватар для Угрюмый71
 
Имя: Андрей
Авто: Skoda Yeti 1.2 6МКПП ->Out III 2.0 CVT S80
Сообщений: 240
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
В тех. доках

При желании можете попереводить, поизучать. .
В этом деле редко кто досканально может знать современные устройства. Они очень быстро усложняются и совершенствуются. И действительно иногда на мизер сводят наши прежние представления.
Вот отдельные строки перевода:
Позвольте с Вами не согласиться.
Потребляемую мощность Вы путаете с мощностью охлаждения. На самом деле, потребляемая кондиционером мощность примерно в три раза меньше мощности охлаждения, то есть кондиционер мощностью 2,5 кВт потребляет всего около 800 Вт — меньше утюга или электрочайника. Никакого парадокса здесь нет, поскольку кондиционер является холодильной машиной, которая не «производит» холод, а «забирает» его у наружного воздуха и переносит в помещение (тепловой насос).
Угрюмый71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 00:30   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Угрюмый71 Посмотреть сообщение
Позвольте с Вами не согласиться.
Потребляемую мощность Вы путаете с мощностью охлаждения. На самом деле, потребляемая кондиционером мощность примерно в три раза меньше мощности охлаждения, то есть кондиционер мощностью 2,5 кВт потребляет всего около 800 Вт — меньше утюга или электрочайника. Никакого парадокса здесь нет, поскольку кондиционер является холодильной машиной, которая не «производит» холод, а «забирает» его у наружного воздуха и переносит в помещение (тепловой насос).
Спасибо, конечно.
Это для поддержания беседы? (Наповал! кпд 300%. Я аж вспотел при расчетах)
Даже не знаю. Если эту формулировку к нашему авто применить. Получается на 3 делим 5,7:3=1,9. Всего 2кВт (максимум). Тогда будет вопрос. Народ ведь заметил: 1. При включенном кондишене - разгон "слабее". 2. Ремень движка проскальзывает на шкиве кондишена. Это скорее всего говорит о том что кондишен "просит" не мало. А 2кВт для движка по любому не много, если не пустяк. Не катит такой расчет.
А теперь, чтоб не путаться , добавляю к вашему тексту пропущенную цитату (видать случайно опустили):
Цитата:
Потребляемую мощность часто путают с мощностью охлаждения. На самом деле, потребляемая кондиционером мощность примерно в 3 раза меньше мощности охлаждения, то есть кондиционер мощностью 2,5 кВт потребляет всего около 800 Вт — меньше утюга или электрочайника. Поэтому бытовые кондиционеры, как правило, можно включать в обычную розетку, не опасаясь «выбитых» пробок. Никакого парадокса здесь нет, поскольку кондиционер является холодильной машиной, которая не «производит» холод, а переносит его с улицы в помещение.

Следует заметить, что потребляемая мощность и мощность охлаждения обычно измеряются в соответствии со стандартом ISO 5151 (температура внутри помещения 27°С, снаружи 35°С). При изменении этих условий мощность и КПД кондиционера будут меньше, например, зимой мощность охлаждения / обогрева будет в 2 - 3 раза меньше номинальной.
Тогда всё становится на свои места. Ничто ниоткуда не берется за бесплатно . Сколь затратили - столь и получили.
Но тем не менее меня озадачили с этим ISO. В любом случае, получается, мы не знаем сколько мощности "забирает" климат .. А если это меньше чем 5,7 то это только хорошо!
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.05.2013, 08:56   #5
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Всего 2кВт (максимум). Ремень движка проскальзывает на шкиве кондишена. Это скорее всего говорит о том что кондишен "просит" не мало. А 2кВт для движка по любому не много, если не пустяк. Не катит такой расчет.
1. Вроде уже где-то писалось, что проскальзывание ремня на шкиве-это проблема 2.4? К примеру у меня с таким же климатом ничего не проскальзывает.
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
2. 2 кВт для движка по-любому немного, если не считать сколько энергии затрачивается на тягу полуторатонного автомобиля.
2 кВт это по-любому МНОГО. Посмотрите на своих домашних электроприборах потребление. К примеру если Вы заглянете в тему про установку доп. розетки и преобразователя 12~220В Вы прочтёте, что на наш автомобиль не рекомендуется ставить преобразователь мощностью больше 500Вт, остальные такие как 1кВт, 1,5кВт и 2кВт ставятся либо на грузовики, либо на внедорожники/минивены со специальной подготовкой (замена генератора на более мощный, замена проводки и.т.д.)
3. Приведу пример на отечественном автомобиле семейства 2110 (не нашёл я тех. характеристик нашего генератора) Генератор Лады выдаёт 14В*85А=около 1200Вт. Или к примеру Шевроле Лачетти/нубиры 14В*95А=1330Вт Даже если допустить, что у нашего аута мощность генератора в 4 раза выше-то выйдет 4800-5500 Вт. При этом я сильно сомневаюсь, что для фактически легкового автомобиля будут делать нереально мощный генератор.

---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:56 ----------

А, ну вот пожалуйста генератор Паджеро 4 140А*14В=1960Вт. Явно же мощность гены Паджа не ниже Аутовской.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 09:16   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
.. Даже если допустить, что у нашего аута мощность генератора в 4 раза выше-то выйдет 4800-5500 Вт. При этом я сильно сомневаюсь, что для фактически легкового автомобиля будут делать нереально мощный генератор...А, ну вот пожалуйста генератор Паджеро 4 140А*14В=1960Вт. Явно же мощность гены Паджа не ниже Аутовской.
Да. Мощность генератора счас интересует. Какая у нас? Авто не под рукой ..
Кстати а почему вы привязываете кондишен к генератору? Или я не понял?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 09:30   #7
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Да. Мощность генератора счас интересует. Какая у нас? Авто не под рукой ..
Кстати а почему вы привязываете кондишен к генератору? Или я не понял?
Пару постов выше я написал, что не нашёл тех.данных на гену аута, но гена паджа 4 выдаёт около 2кВт. кондишен к генератору я привязываю поскольку питалово идёт от двигателя к гене, а уже от гены к кондею и прочему электрооборудованию. А вообще как мне кажется разговор у нас с Вами ни о чём, поскольку мы оба рассуждаем с точки зрения логики, а реальное положение дел можно узнать у электриков автомобильных)
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 09:02   #8
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
.. Это скорее всего говорит о том что кондишен "просит" не мало. А 2кВт для движка по любому не много, если не пустяк. Не катит такой расчет.
..
Хотя и 2кВт - вполне сопоставимая величина , но все же меньше 5,7
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
При 1200 об, смотрим график, движок выдает не более 20кВт.
А кондишен (климат) в максималке потребляет 5,7кВт .. (что совсем не мало по сравнению с 20кВт)
Вот и нагрузочка при трогании и на движок, и на ремень ..
к сожалению, изображение утрачено
2кВт и 20кВт - разница уже в 10 раз. Не так уже "чувствительны" 2кВт для 20кВт ..

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:02 ----------

lex4834. Проскальзывание ремня то как раз у всех (как я понял). Эта тема началась и развилась с форумов мицубиси АСХ. То есть с меньших по мощи движков.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 19:50   #9
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Угрюмый71, Всё правильно подметили. Кроме конечно принципа работы кондиционера. Он всё-таки "производит" холод. Если не верите-можете ознакомиться http://www.youtube.com/watch?v=3I_y6vfD-wk На деле просто непонятно в теххарактеристиках написано. На деле к примеру у самсунга на сайте с кондюками написано Теплопроизводительность: 3,5 кВт. Холодопроизводительность: 3,8 кВт. Потребляемая мощность (Охлаждение): 1090 Вт. Сразу всё понятно.
v888v, на деле ничего не усложняется по большому счёту и не усовершенствуется часто. В последнее время из нововведений в хладопромышленности были инверторные кондиционеры (года 3 назад вошли в широкое использование) и компрессоры линейные (полтора года назад вошли) в холодильниках. В остальном чаще всего меняют тип газа, закачиваемого в ту или иную модель кондиционера. Работаю на БТ, по кондюкам начитался в своё время.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 11:40   #10
Угрюмый71
Житель Клуба
 
Аватар для Угрюмый71
 
Имя: Андрей
Авто: Skoda Yeti 1.2 6МКПП ->Out III 2.0 CVT S80
Сообщений: 240
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
Он всё-таки "производит" холод.
Не производит он ничего, он грубо говоря переносит/отводит лишнее тепло из помещения на улицу в режиме охлаждения и наоборот с улицы в помещение в режиме обогрева. Именно потому, что потребляемая мощность расходуется в основном на перенос, а не на производство тепла (как в том же обогревателе/утюге) КПД кондиционера в нормальных режимах эксплуатации намного выше 100%. Эт я для поддержания беседы.
Торговала наша контора сплитами пару лет назад, матчасть изучал.
Угрюмый71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:30   #11
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Угрюмый71 Посмотреть сообщение
Не производит он ничего, он грубо говоря переносит/отводит лишнее тепло из помещения на улицу в режиме охлаждения и наоборот с улицы в помещение в режиме обогрева.
Вы же здесь совсем другое написали.
Цитата:
Сообщение от Угрюмый71 Посмотреть сообщение
кондиционер является холодильной машиной, которая не «производит» холод, а «забирает» его у наружного воздуха и переносит в помещение (тепловой насос).
Как-то по другому звучит, Вам не кажется? Учитывая, что циркуляция воздуха и в помещении и в автомобиле (включаемая функция) замкнутая, а блок наружний просто отводит тепло
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 12:31   #12
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
Не знаю точно принцип работы климата однозонного/двухзонного. Но если компрессор потребляет 5,7 кВт-то да, будет постоянно отниматься. Точнее по достижении заданной температуры (если она будет достигнута), термостат будет отключать компрессор и потребление разумеется снизится. Так что собственно экономия будет как раз, если Вы будете включать вентилятор климата на максимум, быстрее температура достигнет заданной, соответственно быстрее отключится компрессор. А где Вы достали инфу о 5,7 кВт? Какие-то нереальные мощности. К примеру стационарная сплит-система до 25 квадратных метров (в простонародье семёрка) потребляет меньше двух кВт. В автомобиле явно таких мощностей не надо. Достаточно мощности на 3-7 кв.м. Да и сомневаюсь, что генератор наш расчитан на такие нагрузки. Кроме того расчёт проводов к примеру идёт 1 "квадрат" на каждые полтора кВт мощности. Итого имеем, что на кондей должны идти провода сечением минимум 4 "квадрата". Не верится.
Автомобилю как раз такие мощности и нужны, т.к. теплоизоляция салона несравнимо хуже, чем у квартиры. Что касается генератора, он тут вообще ни при чем, т.к. кондей снимает механическую мощность с движка. Кстати, 1 квадрат на полтора киловатта - это при напряжении 220В, а в машине всего 12, и полтора кВт - это чуть ли не 150 ампер, там под 20 квадратов надо.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU