Всего 2кВт (максимум). Ремень движка проскальзывает на шкиве кондишена. Это скорее всего говорит о том что кондишен "просит" не мало. А 2кВт для движка по любому не много, если не пустяк. Не катит такой расчет.
1. Вроде уже где-то писалось, что проскальзывание ремня на шкиве-это проблема 2.4? К примеру у меня с таким же климатом ничего не проскальзывает.
Цитата:
Сообщение от v888v
2. 2 кВт для движка по-любому немного, если не считать сколько энергии затрачивается на тягу полуторатонного автомобиля.
2 кВт это по-любому МНОГО. Посмотрите на своих домашних электроприборах потребление. К примеру если Вы заглянете в тему про установку доп. розетки и преобразователя 12~220В Вы прочтёте, что на наш автомобиль не рекомендуется ставить преобразователь мощностью больше 500Вт, остальные такие как 1кВт, 1,5кВт и 2кВт ставятся либо на грузовики, либо на внедорожники/минивены со специальной подготовкой (замена генератора на более мощный, замена проводки и.т.д.)
3. Приведу пример на отечественном автомобиле семейства 2110 (не нашёл я тех. характеристик нашего генератора) Генератор Лады выдаёт 14В*85А=около 1200Вт. Или к примеру Шевроле Лачетти/нубиры 14В*95А=1330Вт Даже если допустить, что у нашего аута мощность генератора в 4 раза выше-то выйдет 4800-5500 Вт. При этом я сильно сомневаюсь, что для фактически легкового автомобиля будут делать нереально мощный генератор.
---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:56 ----------
А, ну вот пожалуйста генератор Паджеро 4 140А*14В=1960Вт. Явно же мощность гены Паджа не ниже Аутовской.
.. Даже если допустить, что у нашего аута мощность генератора в 4 раза выше-то выйдет 4800-5500 Вт. При этом я сильно сомневаюсь, что для фактически легкового автомобиля будут делать нереально мощный генератор...А, ну вот пожалуйста генератор Паджеро 4 140А*14В=1960Вт. Явно же мощность гены Паджа не ниже Аутовской.
Да. Мощность генератора счас интересует. Какая у нас? Авто не под рукой ..
Кстати а почему вы привязываете кондишен к генератору? Или я не понял?
Да. Мощность генератора счас интересует. Какая у нас? Авто не под рукой ..
Кстати а почему вы привязываете кондишен к генератору? Или я не понял?
Пару постов выше я написал, что не нашёл тех.данных на гену аута, но гена паджа 4 выдаёт около 2кВт. кондишен к генератору я привязываю поскольку питалово идёт от двигателя к гене, а уже от гены к кондею и прочему электрооборудованию. А вообще как мне кажется разговор у нас с Вами ни о чём, поскольку мы оба рассуждаем с точки зрения логики, а реальное положение дел можно узнать у электриков автомобильных)
.. кондишен к генератору я привязываю поскольку питалово идёт от двигателя к гене, а уже от гены к кондею и прочему электрооборудованию...
Ув. lex4834. Да электро-питание на кондишен "идет" от общей схемы электро-питания (в том числе от генератора и от аккумулятора). Это вентилятор (естеств), электроника, т.е. - электрич. часть (и там много чего). Но. Сам кондишен имеет собственный шкив, и вращается от ремня движка!!! Вот где основное потреблялово, между прочим.