Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 08:56   #1
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Всего 2кВт (максимум). Ремень движка проскальзывает на шкиве кондишена. Это скорее всего говорит о том что кондишен "просит" не мало. А 2кВт для движка по любому не много, если не пустяк. Не катит такой расчет.
1. Вроде уже где-то писалось, что проскальзывание ремня на шкиве-это проблема 2.4? К примеру у меня с таким же климатом ничего не проскальзывает.
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
2. 2 кВт для движка по-любому немного, если не считать сколько энергии затрачивается на тягу полуторатонного автомобиля.
2 кВт это по-любому МНОГО. Посмотрите на своих домашних электроприборах потребление. К примеру если Вы заглянете в тему про установку доп. розетки и преобразователя 12~220В Вы прочтёте, что на наш автомобиль не рекомендуется ставить преобразователь мощностью больше 500Вт, остальные такие как 1кВт, 1,5кВт и 2кВт ставятся либо на грузовики, либо на внедорожники/минивены со специальной подготовкой (замена генератора на более мощный, замена проводки и.т.д.)
3. Приведу пример на отечественном автомобиле семейства 2110 (не нашёл я тех. характеристик нашего генератора) Генератор Лады выдаёт 14В*85А=около 1200Вт. Или к примеру Шевроле Лачетти/нубиры 14В*95А=1330Вт Даже если допустить, что у нашего аута мощность генератора в 4 раза выше-то выйдет 4800-5500 Вт. При этом я сильно сомневаюсь, что для фактически легкового автомобиля будут делать нереально мощный генератор.

---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:56 ----------

А, ну вот пожалуйста генератор Паджеро 4 140А*14В=1960Вт. Явно же мощность гены Паджа не ниже Аутовской.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 09:16   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
.. Даже если допустить, что у нашего аута мощность генератора в 4 раза выше-то выйдет 4800-5500 Вт. При этом я сильно сомневаюсь, что для фактически легкового автомобиля будут делать нереально мощный генератор...А, ну вот пожалуйста генератор Паджеро 4 140А*14В=1960Вт. Явно же мощность гены Паджа не ниже Аутовской.
Да. Мощность генератора счас интересует. Какая у нас? Авто не под рукой ..
Кстати а почему вы привязываете кондишен к генератору? Или я не понял?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 09:30   #3
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Да. Мощность генератора счас интересует. Какая у нас? Авто не под рукой ..
Кстати а почему вы привязываете кондишен к генератору? Или я не понял?
Пару постов выше я написал, что не нашёл тех.данных на гену аута, но гена паджа 4 выдаёт около 2кВт. кондишен к генератору я привязываю поскольку питалово идёт от двигателя к гене, а уже от гены к кондею и прочему электрооборудованию. А вообще как мне кажется разговор у нас с Вами ни о чём, поскольку мы оба рассуждаем с точки зрения логики, а реальное положение дел можно узнать у электриков автомобильных)
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 09:42   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
.. кондишен к генератору я привязываю поскольку питалово идёт от двигателя к гене, а уже от гены к кондею и прочему электрооборудованию...
Ув. lex4834. Да электро-питание на кондишен "идет" от общей схемы электро-питания (в том числе от генератора и от аккумулятора). Это вентилятор (естеств), электроника, т.е. - электрич. часть (и там много чего). Но. Сам кондишен имеет собственный шкив, и вращается от ремня движка!!! Вот где основное потреблялово, между прочим.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU