Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 00:43   #291
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: дребезжание на малых оборотах и еще посторонний звук при отпускании педали газа

Цитата:
Сообщение от Евгений72 Посмотреть сообщение
Меня единственное смущает в способе прокладки коротким ремнём прилично возросшая нагрузка на шкив копрессора кондишена.
Прикинул. Проще рассмотреть на рисунке.

Думаю точности векторной диаграммы будет вполне. Тем более цифр реальных не знаем. Ремень натянут с силой натяжения - Fн. Сила натяжения ремня считаем везде одинаковой по схеме. На рисунке вектора с силой (один размер) - красным цветом.
Шкив компрессора. Пусть по схеме, при штатной прокладке ремня, на него воздействует сила F*. Меняя схему перепрокладки ремня, получим примерно силу в 1,2F*. То есть сила воздействующая на шкив увеличиться на 20%.
Шкив генератора. На шкиве генератора - уменьшиться примерно на 10%.
По схеме видно.
Направления векторов Fн по двум провисам ремня для шкива генератора, при штатной прокладке - близки. То есть при штатной - на шкив генератора воздействует почти 2Fн.
Направления векторов Fн по двум провисам ремня для шкива компрессора, при перепрокладке - почти совпадают. То есть при перепрокладке на шкив компрессора воздействует почти 2Fн.

Для всех подобных ременных передач мои представления такие. Пределы изменения угла обхвата шкивов не столь значительны. Угол обхвата шкива ремнем примерно на 180° - оптимален для ременных передач с точки зрения исключения проскальзывания самого ремня. 90° - видать почти крайний предел, для передачи вращения при нагрузке. А это составит разницу в приложении сил натяжения ремня на ось шкива (между 180° и 90°) - 100% и 70%. При 0° - вообще крутить шкив не сможет.
Миниатюры
ремень--511.png  
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: