Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 20:22   #1
AVS1975
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 214
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Совершенно очевидно, что В94 выполняет охранные и сервисные функции, а М30 осуществляет связь с ней посредством ЖСМ. Сам М30 может выполнить команды с телефона, для чего у него есть три выхода. В моем случае они не задействованы, т.е. М30 - это просто телефонная связь (не считая определения места положения по ЖПС). И при чем ЦЗ, если на работу двигателя влияет рециркуляция воздуха климатической установки в режиме охраны?
B94 вообще при первых выпусках была ужасно косячной, срабатывала по капоту постоянно в охране. В ультра стар рекомендовали выкусить конденсатор из схемы
Ну видимо он расценивает рециркуляцию как зону охраны и глушит двигатель, так же как например в режиме поддержки зажигания нажать на тормоз не перейдя на ключ.
AVS1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием