Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от Arbit
Совершенно очевидно, что В94 выполняет охранные и сервисные функции, а М30 осуществляет связь с ней посредством ЖСМ. Сам М30 может выполнить команды с телефона, для чего у него есть три выхода. В моем случае они не задействованы, т.е. М30 - это просто телефонная связь (не считая определения места положения по ЖПС). И при чем ЦЗ, если на работу двигателя влияет рециркуляция воздуха климатической установки в режиме охраны?
B94 вообще при первых выпусках была ужасно косячной, срабатывала по капоту постоянно в охране. В ультра стар рекомендовали выкусить конденсатор из схемы
Ну видимо он расценивает рециркуляцию как зону охраны и глушит двигатель, так же как например в режиме поддержки зажигания нажать на тормоз не перейдя на ключ.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от AVS1975
B94 вообще при первых выпусках была ужасно косячной, срабатывала по капоту постоянно в охране. В ультра стар рекомендовали выкусить конденсатор из схемы
Наслышан. Правда конденсаторы выпаивали по другой причине.
Цитата:
Сообщение от AVS1975
Ну видимо он расценивает рециркуляцию как зону охраны и глушит двигатель, так же как например в режиме поддержки зажигания нажать на тормоз не перейдя на ключ.
Однако тормоз можно исключить из зоны охраны. Так, например, на автомобилях с АКПП часто исключают ручник. Точно такая же В94 стоит на РАВ 4 жены, никаких проблем с рециркуляцией нет.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от megaaxel
рав4 - это не мицу, там кан-шина с другими командами (если вообще хоть какую-то связь с климатом имеет; в аутах имеет).
Можно эту связь отключить в настройках сигнализации? Там ведь можно выбрать контроль, например, двигателя по КАН, по аналогу, по тахо, по генератору и т.д.