Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 20:22   #1
AVS1975
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 214
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Совершенно очевидно, что В94 выполняет охранные и сервисные функции, а М30 осуществляет связь с ней посредством ЖСМ. Сам М30 может выполнить команды с телефона, для чего у него есть три выхода. В моем случае они не задействованы, т.е. М30 - это просто телефонная связь (не считая определения места положения по ЖПС). И при чем ЦЗ, если на работу двигателя влияет рециркуляция воздуха климатической установки в режиме охраны?
B94 вообще при первых выпусках была ужасно косячной, срабатывала по капоту постоянно в охране. В ультра стар рекомендовали выкусить конденсатор из схемы
Ну видимо он расценивает рециркуляцию как зону охраны и глушит двигатель, так же как например в режиме поддержки зажигания нажать на тормоз не перейдя на ключ.
AVS1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 20:33   #2
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от AVS1975 Посмотреть сообщение
B94 вообще при первых выпусках была ужасно косячной, срабатывала по капоту постоянно в охране. В ультра стар рекомендовали выкусить конденсатор из схемы
Наслышан. Правда конденсаторы выпаивали по другой причине.

Цитата:
Сообщение от AVS1975 Посмотреть сообщение
Ну видимо он расценивает рециркуляцию как зону охраны и глушит двигатель, так же как например в режиме поддержки зажигания нажать на тормоз не перейдя на ключ.
Однако тормоз можно исключить из зоны охраны. Так, например, на автомобилях с АКПП часто исключают ручник. Точно такая же В94 стоит на РАВ 4 жены, никаких проблем с рециркуляцией нет.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 09:41   #3
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Точно такая же В94 стоит на РАВ 4
рав4 - это не мицу, там кан-шина с другими командами (если вообще хоть какую-то связь с климатом имеет; в аутах имеет).
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 11:04   #4
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
рав4 - это не мицу, там кан-шина с другими командами (если вообще хоть какую-то связь с климатом имеет; в аутах имеет).
Можно эту связь отключить в настройках сигнализации? Там ведь можно выбрать контроль, например, двигателя по КАН, по аналогу, по тахо, по генератору и т.д.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU