Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2013, 15:17   #583
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от OUT Petr Посмотреть сообщение
присоединяюсь к вопросу по ключу?
Просто попросить друга помочь, не удобно оттягивать ролик и держать его, а другой одевать ремень.

Вот по поводу расхода: оборудование берет на себя много. Так что всё таки экономия не только из-за манеры движения.
http://www.abiznews.ru/rubric/pa/tekhnologii/305334/
Но снижение выбросов ДВС можно уменьшить не только полным переходом на ремни ГРМ. Привод навесных агрегатов — таких как генератор, водяной насос, кондиционер или компрессор — все еще отвечает за 13 % механических потерь мощности в ДВС, в частности потери на трение. Приводной поликлиновый ремень — отправная точка решения вопроса снижения потерь мощности в приводе. Потери мощности высоки вследствие постоянного перегибания ремня в процессе работы. Для снижения рассеяния мощности ContiTech разработал ремень с лучшей податливостью изгибу. Чем ремень менее жесткий, тем меньше энергии затрачивается на его перегибание при движении по шкивам во время работы. Специальный безволоконный рецепт EPDM использовали для производства Conti Unipower Eco2-Flex. Разработчики скомбинировали новый материал с более низким профилем ремня, известным как flex-профиль. Результат — снижение на 10 % потерь мощности в агрегатном приводе в сравнении с обычным ремнем. Результат зафиксирован в тестовой лаборатории
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: