Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от v888v
Может и так.
Не нравится мне работа натяжителя. На ремень идут нагрузки. В одну сторону от ремень тянет шкив коленвала. В другую помпа, генератор, компрессор.
Может в нагрузках дело.
Может в натяжителе.
Ничего, поменяешь, и он будет ходить как на другом видео, еле еле один два мм сюда туда. Без кидании, шумов и т.п.
Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Я так понял вся проблема всё таки из-за шикав генератора, производитель сэкономил. Шкив генератора с обгонной муфтой предназначен для того, чтобы сгладить колебания ремня навесного оборудования и избавить ременной привод от разрывного воздействия во время старта и остановки двигателя. Ставится на подавляющем большинстве современных импортных автомобилей начиная со второй половины 90-х годов прошлого века. Как видим, это далеко не новинка на рынке, однако, к сожалению, во многих российских городах об этом устройстве еще мало что знают. Цена OAP достигает порой нескольких тысяч рублей, и не всегда автовладелец понимает необходимость замены этой важной детали.http://abiznews.ru/rubric/pa/tekhnologii/305370/
Добавлено через 58 секунд
Потому что вентиля тор запускается, а это опять токи нагрузка на генератор.
Добавлено через 2 минуты
Два одновременных удара по ремню, генератор-нагрузка, компрессор-нагрузка.
Добавлено через 3 минуты
На видео, где новая прокладка, как раз и видно ролик двигается при включении конденя
Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от bc----
В этой теме видеоролик был, биения снимали без движения.
Это я и снимал. Далее комментировал - что биения вызывающие дребезг проявляются при движении. Когда авто стоит на 1200 об нет ничего. Приходилось газовать - только так проявлялось. Но короткими импульсами! А при движении, при разгоне - это не короткие импульсы , это продолжительный эффект дребезга. Почти постоянно!
Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от OUT Petr
присоединяюсь к вопросу по ключу?
Просто попросить друга помочь, не удобно оттягивать ролик и держать его, а другой одевать ремень.
Вот по поводу расхода: оборудование берет на себя много. Так что всё таки экономия не только из-за манеры движения. http://www.abiznews.ru/rubric/pa/tekhnologii/305334/
Но снижение выбросов ДВС можно уменьшить не только полным переходом на ремни ГРМ. Привод навесных агрегатов — таких как генератор, водяной насос, кондиционер или компрессор — все еще отвечает за 13 % механических потерь мощности в ДВС, в частности потери на трение. Приводной поликлиновый ремень — отправная точка решения вопроса снижения потерь мощности в приводе. Потери мощности высоки вследствие постоянного перегибания ремня в процессе работы. Для снижения рассеяния мощности ContiTech разработал ремень с лучшей податливостью изгибу. Чем ремень менее жесткий, тем меньше энергии затрачивается на его перегибание при движении по шкивам во время работы. Специальный безволоконный рецепт EPDM использовали для производства Conti Unipower Eco2-Flex. Разработчики скомбинировали новый материал с более низким профилем ремня, известным как flex-профиль. Результат — снижение на 10 % потерь мощности в агрегатном приводе в сравнении с обычным ремнем. Результат зафиксирован в тестовой лаборатории
Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Кстати. В тех. доках описан процесс снятия ремня.
Вначале на ремень нанести стрелку!
Чтоб знать в каком направленни ремень вращался. Это если обратно ставить - то только так как он и стоял. (По направлению вращения - по стрелке).
Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Вопрос к тем кто, уже поменял посмотрите на видео, у вас было такое разрушение ремня, обратите внимание на самое начало ролика, ну и впрочем это разрушение или он уже пополз сам ремень? Я не удержался сделал запись сам поместив сотовый в моторрр! https://www.youtube.com/watch?v=IpRTodnb080