Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об
Поменял - помогло Out III 2,0 100 26.11%
Поменял - помогло Out III 2,4 93 24.28%
Поменял - помогло ASX 1,8 6 1.57%
Поменял - помогло другая модель 0 0%
Поменял - не помогло 6 1.57%
Менять не буду, так все устраивает 51 13.32%
Менять пока не буду, опасаюсь осложнений 128 33.42%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 383. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 13:25   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 5,511
По умолчанию Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об
Устранение дребезга при разгоне.
Устраняем шум от ремня двигателя на 1200 об
Биение ремня двигателя на 1200 об.

Интересные звуки от двигателя нашего Outlander 2013 можно услышать. Вот обнаружили звук от двигателя при 1200 об.
Хорошо этот звук слышно при вялом разгоне в районе 1200 об. А при включенном кондиционере - звук громкий, и слышно очень отчетливо.
Дребезг, шум, урчание, гул, рык, тарахтит как трактор (на низах) - и это не все названия данного звука.
Звук настойчиво проявляется при 1200 об. При разгоне. При вкл кондиционере.
Конечно это стало обсуждаться. Больше обсуждали это в теме - дребезжание на малых оборотах и еще посторонний звук при отпускании педали газа.
Здесь первые отписавшиеся по дребезгу:Хотя звук проявлял себя именно при нажатии на педаль газа, но, польза темы в том что обсуждения направились в конструктивное русло!
Начали искать источник звука! Оказалось - это ремень двигателя! При 1200 об может вибрировать между шкивами генератора и компрессора кондиционера! И издавать дребезжащий звук. А дребезжащие звуки могут раздражать.

Не знаю - то ли везёт нам так, то ли не везёт. Но нашлось удачное решение устранения данного дребезга!
Всё это есть на форуме! Читайте тему дребезжание на малых оборотах ..! Она полностью посвящена данному дребезгу. Там вся история обсуждения.
Идея оказалась не сложной. Даже в чем то не верилось в такую простоту решения. Решение заключается - в замене ремня двигателя на длину 2020 мм и прокладке ремня по другой схеме, отличающейся от штатной! Направления вращения всех шкивов не меняется! Ремень по шкивам и роликам обкатывается той же стороной! И исчезает дребезг! Другой ремень и другая схема прокладки - и дребезга нет!

Вот удачное решение устранения биения, дребезга ремня на 1200 об!!!
Схема перепрокладки ремня двигателя (приводной)

Необходим поликлиновый ремень 6PK2020. И накидной ключ на 14.
Остальное ручками и читаем тему!
Внимание!
Так как данное решение не является штатной схемой от производителя, всем, желающим применить это решение, напомним:
делаете на свой страх и риск под свою ответственность!


А теперь позвольте сказать спасибо всем первым участникам активного обсуждения на форуме!
И главное они первые практически проверили схему решения устранения данного дребезга:
alinghi - спасибо за схему самой идеи, обнаруженной на другом форуме!
su814 - спасибо за все конструктивные сообщения, и постоянного участника в теме!
igorche - спасибо за постоянство в теме и практические шаги применения!
Mitrich51 - спасибо что пришел с другого форума и принял активное участие в обсуждениях, За предоставленную информацию, за выявленный опыт применения при обкатке решения, за честный разбор полетов!
username11 - спасибо за постоянное активное участие!


С целью промониторить, ведь всем интересна статистика практики применения, есть просьба применившим данное решение. Проголосуйте за свой пункт опроса.
1. Поменял - помогло Out III 2,0
2. Поменял - помогло Out III 2,4
3. Поменял - помогло ASX 1,8
4. Поменял - помогло другая модель
5. Поменял - не помогло
6. Менять не буду, так все устраивает
7. Менять пока не буду, опасаюсь осложнений



Первые проверившие данное решение практически:
(на 4 июня 2013)
alinghi, Outlander III 2.0 - сообщ.,сообщ.
su814, Outlander III 2.4 - сообщ.,сообщ.
igorche, Outlander III 2.0 - сообщение
Mitrich51, ASX 1.8 CVT - сообщение
username11, Outlander III 2.0 - сообщение


---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ----------

И конечно - спасибо форуму! Ведь он нас собрал!

Последний раз редактировалось Vladimir; 06.06.2013 в 17:26.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.06.2013, 13:42   #2
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

Допиши, что ремень все ставят Gates, как и было сделано первопроходцами.
И ремень обзови приводным, а то кто нибудь полезет двигатель разбирать и искать там ремень )))
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.06.2013, 14:15   #3
Curious
Житель Клуба
 
Аватар для Curious
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 353
По умолчанию Re: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

Добавлю еще для наглядности,а то не все будут ходить по ссылкам,будут вопросы чем отличается заводская схема прокладывания ремня от незаводской

Заводская,используется ремень-артикул 6РК2200,красным обозначено проблемное место,источник дребезга:



Незаводская,используется ремень другой длины-артикул 6РК2020 и иная схема прокладывания ремня:


Последний раз редактировалось Curious; 06.06.2013 в 14:42.
Curious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.06.2013, 14:53   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 5,511
По умолчанию Re: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

6PK2020 Gates. Заказал в автодоке. Мне так удобнее оказалось, чем ездить искать. Обещают 8-го числа. Около 700 р. Жду..

Добавлено через 16 минут
И ещё. По рисунку видно что угол обхвата шкива генератора не малый! Практически почти как при штатной прокладке!!!
Надеюсь этот рисунок точнее выполнен, так как он взят из технической документации на Outlander III. Перерисовал только схему прокладки ремня. (А то за генератор переживал ранее, на других схемах угол обхвата выглядел меньше .. )
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.06.2013, 15:25   #5
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,115
По умолчанию Re: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Надеюсь этот рисунок точнее выполнен, так как он взят из технической документации на Outlander III. Перерисовал только схему прокладки ремня. (А то за генератор переживал ранее, на других схемах угол обхвата выглядел меньше .. )
Вот кстатии да. Дельное замечание. По тем первым рисункам я тоже за обхват генератора волновался. Но когда положил ,увидел в живую ,что там разницы почти нет.
И еще ,я по пандоре зарядку аккумулятора мониторю каждый день. Скажу что вобще ничего не изменилось. Плюс минус одна десятая. Но и с родным ремнем так же было всегда - плюс минус одна десятая...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.06.2013, 17:08   #6
su814
Старожил Клуба
 
Аватар для su814
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

igorche, а с чего зарядка то изменится!
ремень крутится с такой же скоростью как и раньше ,не проскальзывает
Если бы была проблемма в недозаряде из за проскальзывания у вас от свиста бы уши закладывало и то что было на кондее показалось бы просто цветочками
su814 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.06.2013, 08:39   #7
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

Вот она действительность. Диллер ничего не делает и наверное не будет. А народ боится проблему решать, что бы с гарантии не слететь. (((
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2013, 09:15   #8
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

Если дилер не может решить проблему с ремонтом, значит возврат Автомобиля, возврат дилеру автомобиля с заявлением, нет подобных заявлений с судебным решением в 99% пользу клиента, НЕТ проблем у дилера, и ни чего он решать не будет, т.к. все молчат, довольны и счастливы.
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 23:26   #9
ersh2010
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 Intense 4WD CVT
Сообщений: 1,016
По умолчанию Re: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

Вчера прошел ТО-15, при сдаче авто пожаловался на вибрацию и был какой-то толи свист то ли металлический скрежет при трогании. При выдаче авто мне как всегда объяснили это все конструктивной особенностью.... Но вибрация и свист пропали....
ersh2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:00   #10
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 2.0 4WD S03
Сообщений: 10,005
По умолчанию Re: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

НАШЁЛпочему такого нет на ХL, хотя схема явно оттуда!!!!!
ТАМ РОЛИК НА ГЕНЕРАТОРЕ ОБГОННЫЙ!!!!! У нас обычный.
Номер на Xl 1800A061 на нашем 1800A332.

Производитель услышал наши " пожелания".
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...=16&sgroup=110
Можете тут посмотреть запчасти и сами увидеть
Вот и всё почему та же схема у нас не работает.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 19:06   #11
su814
Старожил Клуба
 
Аватар для su814
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

давайте не будет еще и тут устраивать дебаты? тут просто опрос с вытекающими коментариями проголосовавших
su814 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 12:59   #12
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 5,511
По умолчанию Re: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

До и После .............
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 20:55   #13
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
До и После .............
Глядя на все это, возникает вопрос, откуда у Японцев руки растут, если даже в таких мелочах допускают ошибки, и причем не пытаясь отозвать и заменить.
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 19:26   #14
su814
Старожил Клуба
 
Аватар для su814
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

Yurtsik, а зачем отзывать? кроме общего раздражения владелца больше никаких последствий "пока"не выявлено все работает
su814 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 10:28   #15
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 5,511
По умолчанию Re: Опрос. Устранение дребезга двигателя на 1200 об

Не торопитесь голосовать за 6 и 7 пункты.

Очень многие данный дребезг "не слышат" или путают его со звуком нормально работающего двигателя.

Посмотрите сами под капотом как он проявлется при 1200 об, при включенном кондиционере, при включенном свете. На стоячей машине придется газовать толчками (имитировать нагрузку). Вот при движении авто, до 1500 об, когда движок тратит силы на разгон - неравномерность вращения коленвала (цикличность работы цилиндров) проявляется более сильно. Это как раз и видно по ремню - как его "колбасит" при разгоне авто.
Разберитесь о чем речь - и смело голосуйте.
(Если что - есть поменявшие свое представление по данному вопросу!)

Последний раз редактировалось v888v; 14.06.2013 в 10:57.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU