Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 11:06   #123
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Загорается перегрев коробки

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от globus2003
Да и после перегрева я размеренно разгонялся до тех же 150 - все ок, видимо больше звисит от режима движения, резкий не выдерживает: крутил движку до 5000-6000 оборотов, а через какое-то время оттормаживался, потом опять кручу и опять торможу, и так постоянно...

Причина перегрева вариатор, а точнее гидротрансформатор. Полный привод ни при чем.
ГТ при резком нажатии на педаль газа разблокируется и разгон идет на разблокированном ГТ. В этом режиме КПД его от 30 до 87 % (при трогании с места от нуля). В ГТ в тепло выделяются десятки квт. На ГТ теряется от 1000 до 2000 оборотов. После разгона ГТ блокируется и если дальше ехать равномерно, то он остынет минут через 10. Если тормозить и далее опять разгоняться, то штатная система не сможет охладить ГТ и температурный датчик сработает. Для езды в таком режиме нужен очень мощный дополнительный радиатор. На Ниссане стоит довольно приличный, перегрева ни разу в таких режимах не было.

Для езды в таком режиме очень помогает режим СПОРТ. Режим дает повышенные обороты двигателю, но главное меняется алгоритм блокировки ГТ. ГТ раньше блокируется и позже разблокируется, тепловыделение уменьшается значительно.
Тогда Вам вопрос: режима спорт у нас на 2.4 нет, но есть лепестки, решают ли они этот вопрос так же, как и режим спорт?
Спасибо.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием