Цитата:
Сообщение от v888v
Теперь шкиву компрессора никак не проскользнуть.
А ведь к шкиву компрессор через муфту то подключается, то отключается.
(Где то на видео видел когда дребезг ловил). Вот:
Муфта компрессора Outlander 2013
|
Ага, так я про то и говорил, что когда кондень включается, он притормаживает ШКИФ, который в остальное время свободно крутиться, а генератор продолжает крутиться с той же скоростью какое то время, так как инерция у ротора приличная. Вот и получается как бы складка ремня. В то же время генератор с другой стороны тянет ремень, натяжной ролик откликается и уходит влево. А дальше понеслась... Так что не понятно мне исключение ОБГОННОЙ муфты из этой схемы
P.S. Думаю вдругих режимах двигателя подобное тоже происходит, по этому и начали у людей ролики сыпаться на 30000, там просто не слышно из-за рева да ветра.